Harvi
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 47.490
- Реакции
- 386.719
[Пазуренко Александр] Профессия 3D Художник Окружения!
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.
Создаю эту раздачу, потому что в аналогичной отсутствует ссылка на первую часть архива
Программа курса:
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
ПРОДАЖНИК
render.ru
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Курс ориентирован на тех, кто знаком с интерфейсом программного пакета Autodesk 3ds Max и хочет научиться создавать объекты городского окружения в технике Middle-poly, настраивать материалы и освещать сцену с помощью визуализатора V-Ray.
Создаю эту раздачу, потому что в аналогичной отсутствует ссылка на первую часть архива
Программа курса:
Часть I. Создание городского окружения в Autodesk 3ds Max.
- Подготовка к моделированию городского окружения (сбор информации и фотографий для сцены, подготовка 3d заготовки зданий для последующего моделирования).
- Моделирование фасадов зданий по фотографиям.
- Моделирование декоративных элементов зданий.
- Моделирование деталей и предметов городского окружения.
- Создание материалов и текстур. Текстурирование созданных моделей.
- Создание заднего плана с использованием Camera Mapping.
- Оптимизация работы в 3ds Max и сборка сцены (использование слоев 3ds Max,
- Постановка и настройка света в сцене.
- Подготовка к финальной визуализации и рендеринг. Пост-обработка с использованием слоев.
- Бонус курса. Практические советы по работе с большими сценами. Использование скриптов облегчающих работу 3D Xудожника.
- Создание ландшафта острова.
- Моделирование хижины.
- Текстурирование созданных моделей.
- Создание и текстурирование водного окружения.
- Обзор плагина GrowFX и создание модели дерева. Анимация ветра растений.
- Создание и текстурирование моделей пальм.
- Создание и текстурирование моделей травы и кустов.
- Использование MultiScatter для расстановки растительности в сцене. Обзор плагина Forest Pack.
- Обзор плагина Ozone. Создание облаков и атмосферных эффектов для сцены.
- Постановка и настройка системы освещения в сцене. Подготовка сцены для рендера.
- Финальный рендер и постобработка в After Effects.
- Бонус курса - Настройка анимация сцены для VRay.
ПРОДАЖНИК
render.ru
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP, Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дарья Куцаева] Акварельная иллюстрация (2025)
- [Евгений Цирин] Культура Цвета (2024)
- [Udemy] Ed Foychuk ― Как рисовать - Анатомия и рисование фигур - Полный курс (2025)
- [София Родионова] [lectoroom] Красочный букет в японской вазе. Акварель (2025)
- [Игорь Сахаров] Коралловый пион (2024)
- [fellowdesignersclub] Идеальный набор для профессионального дизайна (2025)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Кристина Анфалова] Black Figma Box (2024)