Паттерны игрового программирования [Нистрем Роберт]

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.344
Реакции
201.483
image_0.png

Паттерны игрового программирования
Нистрем Роберт

Самый большой вызов для программиста видеоигр – закончить игру. Громоздкий и запутанный код часто становится неразрешимой проблемой, которая тянет проект на дно и деморализует всю команду. Об этом, как никто другой, знает Роберт Нистрем, восемь лет проработавший в Electronic Arts. Книга Роберта основана на его богатом профессиональном опыте и содержит проверенные советы и хаки по улучшению вашего кода и оптимизации игры. Каждая ...



Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
 
Сверху