- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.972
- Реакции
- 268.180
**Паттерны дизайн-менеджмента: Как достичь организационной зрелости и улучшить продукты компании**
**О чем**
Сегодня на рынке цифровых продуктов происходит революция в области институционализации дизайна. Средний уровень дизайна компаний значительно возрос, и появился спрос на талантливых дизайн-менеджеров, помогающих создать эффективный дизайн цифровых продуктов. В книге "Паттерны дизайн-менеджмента" Юрия Ветрова описываются методы для дизайн-менеджеров, позволяющие внедрить качественный и эффективный дизайн в компанию.
**Что вы узнаете из книги**
- Три уровня зрелости дизайна и их влияние на внедрение дизайна в компанию.
- Методы и инструкции для дизайн-менеджеров, выраженные в паттернах, применимых в разных организациях на разных стадиях жизненного цикла.
**Важные моменты**
Книга подчеркивает важность долгосрочного подхода. Изменение дизайна влияет не только на продукты компании, но и на ее организацию, мировоззрение и культуру. Автор призывает рассматривать дизайн-задачи как перестройку социотехнической системы.
**Что вы узнаете**
- Внедрять новые методы работы над дизайном.
- Интегрировать дизайнеров в продуктовые команды.
- Влиять на стратегические решения по развитию продуктов.
**Для кого**
Книга предназначена для дизайн-менеджеров, директоров, дизайнеров продуктов, арт-директоров, менеджеров продуктов, UX-исследователей и всех, кто стремится развивать карьеру в области дизайн-менеджмента.
**Дополнительная информация**
- Издательство: Альпина PRO, 2024 г.
- Формат: ePub, mobi
- Объем: 504 стр.
**О чем**
Сегодня на рынке цифровых продуктов происходит революция в области институционализации дизайна. Средний уровень дизайна компаний значительно возрос, и появился спрос на талантливых дизайн-менеджеров, помогающих создать эффективный дизайн цифровых продуктов. В книге "Паттерны дизайн-менеджмента" Юрия Ветрова описываются методы для дизайн-менеджеров, позволяющие внедрить качественный и эффективный дизайн в компанию.
**Что вы узнаете из книги**
- Три уровня зрелости дизайна и их влияние на внедрение дизайна в компанию.
- Методы и инструкции для дизайн-менеджеров, выраженные в паттернах, применимых в разных организациях на разных стадиях жизненного цикла.
**Важные моменты**
Книга подчеркивает важность долгосрочного подхода. Изменение дизайна влияет не только на продукты компании, но и на ее организацию, мировоззрение и культуру. Автор призывает рассматривать дизайн-задачи как перестройку социотехнической системы.
**Что вы узнаете**
- Внедрять новые методы работы над дизайном.
- Интегрировать дизайнеров в продуктовые команды.
- Влиять на стратегические решения по развитию продуктов.
**Для кого**
Книга предназначена для дизайн-менеджеров, директоров, дизайнеров продуктов, арт-директоров, менеджеров продуктов, UX-исследователей и всех, кто стремится развивать карьеру в области дизайн-менеджмента.
**Дополнительная информация**
- Издательство: Альпина PRO, 2024 г.
- Формат: ePub, mobi
- Объем: 504 стр.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Япония от А до Я. Популярная иллюстрированная энциклопедия - 2012
- Энциклопедия буддизма
- Самурай на распутье. Япония 1912–1941. Выбор направления экспансии [Иван Мизеров]
- Украинский национализм. Кризис или распад государства? [Сергей Аксененко]
- Сегментарный уровень поражения соматической вегетативной нервной системы [Kinesioprofi] [Людмила Васильева]
- Пробуждение Проектора + Дизайн человека. Личный эксперимент [Светлана Гончарова]
- Миф о романтической любви [МИСТ] [Инга Грин]
- Практика зарубежного регионоведения и мировой политики [Алексей Воскресенский, Андрей Байков, Вячеслав Белокреницкий]