Партизанский маркетинг в туризме. Шнайдерман А.

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Описание:

Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. Автор - практик - щедро делится с коллегами полезными рекомендациями, и отвечает на актуальные вопросы: с чего начать свое дело, как планировать эффективную работу, правильно выбрать и оформить офис, собрать вокруг себя единомышленников, общаться с клиентами и, наконец, получать хороший доход.

Книга для владельцев и директоров турагенств, а также менеджеров и маркетологов, работающих в сфере туризма.

Скачать:
 
Сверху