torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.295
- Реакции
- 446
Открываем интернет магазин без денег, знаний и времени - Быстров - книга
Если вы хотите открыть интернет-магазин и не знаете с чего начать, то эта книга для вас. Основано на практическом опыте автора, книга-кейс.
Содержание:
От Автора .........................................................4
Как вы считаете, что необходимо для того чтобы открыть интернет магазин....... 5
Хочу открыть интернет магазин ................................................ 6
Ставьте цели, которые вы желаете получить, открывая интернет магазин.8
Магазин на бумаге................................................ 10
Выбор ниши................................................................................... 11
Требование к продукции при выборе ниши.......................................12
Ошибки и страхи при выборе ниши.......................................... 13
Сегментирование и нишевание................................................ 14
Как тестировать выбранную нишу...................................................... 17
Подводим итоги по выбору ниши.................................................... 20
Стартовый капитал ......................................................21
Поиски поставщика................................................23
Отбор поставщиков................................................... 25
Перспективность маркетинга с поставщиком........................................ 26
Выбор движка для интернет магазина.......................................... 28
Ошибки и заблуждения при выборе движка.........................................29
Дизайн и юзабилити............................................... 30
Up-sell, Cross-sell, Down-sell как важный элемент юзабилити ................33
Отзывы покупателей......................................... 36
Заполнение форм........................................... 38
Главная страница ........................................................42
Уменьшаем показатель отказов (Bounce rate).......................................46
Каталог товаров..................................................... 49
Список товаров............................................... 53
Поиск..................................................................... 57
Регистрация и вход...........................................................62
Контент...................................................................... 63
Карточка товара............................................64
Цена, дополнительные расходы, доступность товара................................. 71
Корзина......................................................................... 72
Оформление заказа..................................................... 73
Типы клиентов.........................................................75
Статистика.................................................... 76
ИП или ООО, что выбрать.................................................. 77
Подираем доменное имя и хостинг для интернет магазина........................ 80
Продвижение интернет магазина............................................ 82
Человек оркестр.......................................................................... 84
Кейс: Что делать, когда нет точки продаж........................................ 85
Кейс: Как обойтись без кассы................................................ 86
Кейс для ИП и Юр.Лиц: Как обойтись без кассы и точки продаж ........ 87
Кейс: Как работать эффективно на крупные города, живя в глубинке.... 88
Кейс: Как избежать возврата посылок....................................89
Кейс: Повышаем конверсию интернет магазина........................... 90
Рабочая тетрадь для выбора ниши.......................................91
Скачать инфопродукт:
Если вы хотите открыть интернет-магазин и не знаете с чего начать, то эта книга для вас. Основано на практическом опыте автора, книга-кейс.
Содержание:
От Автора .........................................................4
Как вы считаете, что необходимо для того чтобы открыть интернет магазин....... 5
Хочу открыть интернет магазин ................................................ 6
Ставьте цели, которые вы желаете получить, открывая интернет магазин.8
Магазин на бумаге................................................ 10
Выбор ниши................................................................................... 11
Требование к продукции при выборе ниши.......................................12
Ошибки и страхи при выборе ниши.......................................... 13
Сегментирование и нишевание................................................ 14
Как тестировать выбранную нишу...................................................... 17
Подводим итоги по выбору ниши.................................................... 20
Стартовый капитал ......................................................21
Поиски поставщика................................................23
Отбор поставщиков................................................... 25
Перспективность маркетинга с поставщиком........................................ 26
Выбор движка для интернет магазина.......................................... 28
Ошибки и заблуждения при выборе движка.........................................29
Дизайн и юзабилити............................................... 30
Up-sell, Cross-sell, Down-sell как важный элемент юзабилити ................33
Отзывы покупателей......................................... 36
Заполнение форм........................................... 38
Главная страница ........................................................42
Уменьшаем показатель отказов (Bounce rate).......................................46
Каталог товаров..................................................... 49
Список товаров............................................... 53
Поиск..................................................................... 57
Регистрация и вход...........................................................62
Контент...................................................................... 63
Карточка товара............................................64
Цена, дополнительные расходы, доступность товара................................. 71
Корзина......................................................................... 72
Оформление заказа..................................................... 73
Типы клиентов.........................................................75
Статистика.................................................... 76
ИП или ООО, что выбрать.................................................. 77
Подираем доменное имя и хостинг для интернет магазина........................ 80
Продвижение интернет магазина............................................ 82
Человек оркестр.......................................................................... 84
Кейс: Что делать, когда нет точки продаж........................................ 85
Кейс: Как обойтись без кассы................................................ 86
Кейс для ИП и Юр.Лиц: Как обойтись без кассы и точки продаж ........ 87
Кейс: Как работать эффективно на крупные города, живя в глубинке.... 88
Кейс: Как избежать возврата посылок....................................89
Кейс: Повышаем конверсию интернет магазина........................... 90
Рабочая тетрадь для выбора ниши.......................................91
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)