От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Автор: Джим Коллинз
Переводчик: Павел Павловский
Языки: Русский
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
ISBN 978-5-91657-411-1; 2012 г.

От производителя

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

Продаётся здесь:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ

Скачать здесь:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP, Премиум - Купить доступ
 
Сверху