ONLINE-ПРАКТИКУМ: BRAND BUILDING

Kan

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
21.386
Реакции
28.815
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.


КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН

Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
Методы измерения эффективности маркетинга
Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
Идеи, потенциально интересные инвесторам
Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета

Скачать:
 
Сверху