- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.600
- Реакции
- 268.161
Складчина: Онлайн-курс "Азы методики" [Лингватор: лаборатория немецкого языка] [Елена Штерн]
Как вырастить уверенного в себе преподавателя немецкого языка (и любого другого языка)? Как грамотно и эффективно строить уроки и курс немецкого?
Что это?
- подкаст-курс по методике обучения иностранным языкам (на примере немецкого)
- только практические моменты, вся теория через практические выкладки, никакой заумной воды
- коммуникативная методика, переосмысленная мною за 26 лет преподавания
- наработки советской методики и базовые нейрофизиологические принципы работы мозга
Кому?
- начинающим педагогам и репетиторам
- кто преподает уже несколько лет, но не уверен в системности своей работы
- кто хочет получить альтернативный взгляд на преподавание
Что в основе курса?
- лучшие наработки немецкой и советской методики, пропущенные через 26-летнюю практику:
- учебники из серии Fernstudieneinheiten
- Выготский «Речь и мышление»
- Теория поэтапного формирования умственной деятельности (Гальперин П.Я., Талызина Н.Ф.)
- Дубынин «Мозг и его потребности»
Зачем?
- узнать на практических примерах про уместность применения разных подходов в преподавании
- научиться методическому мышлению
- осознать свои предпочтения в преподавании: аспекты, возраст учеников, формат работы
- навести порядок на своем уроке, выйти на другой уровень учеников и поднять чек
Содержание курса
1. Элементы плана урока и этапы урока
2. Этапы при прохождении темы
3. Виды речевой деятельности и методические задачи: говорение и типы упражнений
4. Виды речевой деятельности и методические задачи: аудирование и типы упражнений
5. Виды речевой деятельности и методические задачи: письмо и типы упражнений
6. Виды речевой деятельности и методические задачи: чтение и типы упражнений
7. Грамматика и методические задачи: становление автоматизации навыка
8. ТСО на офлайн- и онлайн-уроках. Социальные формы работы на уроке и специфика поведения учителя в связи с ними
Бонус
Бесплатная, 9-ая, лекция с детальным анализом планирования самой первой темы для учеников, только-только начинающих учить немецкий. Все, что вы хотели на практике знать о «соломке» для начинающих в этой лекции. В качестве примера взята первая тема из учебника Themen aktuell-1.
В лекции я рассматриваю:
- устройство темы
- перечисляю недостатки компоновки темы в учебнике
- предлагаю конкретные упражнения для выстраивания у учеников четкой картины языка и ваших принципов работы
Пакет «Посмотреть»: 8 выпусков подкаста (аудио + слайды с тезисами) + 1 бонусная лекция.
Формат?
Пакет «Посмотреть»: работаете в своем режиме на платформе. Комфортный режим просмотра – 1 подкаст/нед.
Пакет «Посмотреть»: 18 000 руб.
Курс в доступе в течение 6 мес.с момента поступления оплаты.
Как вырастить уверенного в себе преподавателя немецкого языка (и любого другого языка)? Как грамотно и эффективно строить уроки и курс немецкого?
Что это?
- подкаст-курс по методике обучения иностранным языкам (на примере немецкого)
- только практические моменты, вся теория через практические выкладки, никакой заумной воды
- коммуникативная методика, переосмысленная мною за 26 лет преподавания
- наработки советской методики и базовые нейрофизиологические принципы работы мозга
Кому?
- начинающим педагогам и репетиторам
- кто преподает уже несколько лет, но не уверен в системности своей работы
- кто хочет получить альтернативный взгляд на преподавание
Что в основе курса?
- лучшие наработки немецкой и советской методики, пропущенные через 26-летнюю практику:
- учебники из серии Fernstudieneinheiten
- Выготский «Речь и мышление»
- Теория поэтапного формирования умственной деятельности (Гальперин П.Я., Талызина Н.Ф.)
- Дубынин «Мозг и его потребности»
Зачем?
- узнать на практических примерах про уместность применения разных подходов в преподавании
- научиться методическому мышлению
- осознать свои предпочтения в преподавании: аспекты, возраст учеников, формат работы
- навести порядок на своем уроке, выйти на другой уровень учеников и поднять чек
Содержание курса
1. Элементы плана урока и этапы урока
2. Этапы при прохождении темы
3. Виды речевой деятельности и методические задачи: говорение и типы упражнений
4. Виды речевой деятельности и методические задачи: аудирование и типы упражнений
5. Виды речевой деятельности и методические задачи: письмо и типы упражнений
6. Виды речевой деятельности и методические задачи: чтение и типы упражнений
7. Грамматика и методические задачи: становление автоматизации навыка
8. ТСО на офлайн- и онлайн-уроках. Социальные формы работы на уроке и специфика поведения учителя в связи с ними
Бонус
Бесплатная, 9-ая, лекция с детальным анализом планирования самой первой темы для учеников, только-только начинающих учить немецкий. Все, что вы хотели на практике знать о «соломке» для начинающих в этой лекции. В качестве примера взята первая тема из учебника Themen aktuell-1.
В лекции я рассматриваю:
- устройство темы
- перечисляю недостатки компоновки темы в учебнике
- предлагаю конкретные упражнения для выстраивания у учеников четкой картины языка и ваших принципов работы
Пакет «Посмотреть»: 8 выпусков подкаста (аудио + слайды с тезисами) + 1 бонусная лекция.
Формат?
Пакет «Посмотреть»: работаете в своем режиме на платформе. Комфортный режим просмотра – 1 подкаст/нед.
Пакет «Посмотреть»: 18 000 руб.
Курс в доступе в течение 6 мес.с момента поступления оплаты.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Детские ланч-боксы [Катя Янг]
- [Выкройки] Параметрическая выкройка каркасного бюстгальтера [hush-time]
- Комплект из 15 курсов в нише духовного развития по распродаже [Виктория Миненкова]
- Игры, в которые играют люди [Владислав Новгородцев]
- DAD: Дивидентный Акселератор Довнара [Просто посмотреть] [Вик Довнар]
- Курс тестирования ПО [Вадим Ксендзов]
- Свобода рук [Тариф Для себя Без камеры] [Станислав Черноног]
- Эффективное создание конеткта с помощью AI: документы, презентации, веб-страницы [gamma.app] [Pro №4, на 1 месяц]