Фарго
Platinum
- Регистрация
- 20 Окт 2018
- Сообщения
- 29.082
- Реакции
- 178.107
[Олеся Тарасова] Логоподготовка к школе в картинках (2020)
Часто на обследовании ребёнка родители задают вопрос: ну ПОЧЕМУ нарушены звуки? Или почему он "пишет как слышит"?
Всему виной фонематический слух, точнее его нарушение или недостаточная сформированность. Что же за зверь такой этот фонематический слух⁉
Фонематический слух (ФС) -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи. Ребёнок с нарушением ФС не опознает акустический признак звука, отличающие звуки друг от друга.
Ребёнок неправильно узнает звук неправильно воспринимает слово в целом и как следствие воспроизводит звуки тоже неправильно, например лук-люк, жук-зук, кот-тот, дом-гом, а наша любимая Саша- Саса или Шаша.
Что касается письма и чтения начинаются проблемы: ребёнок путает звуки не может сливать звуки в слоги слоги в слова появляются ошибки при написании и как следствие дисграфия и дислексия.
Поэтому чем раньше мы начнём тренировать фонематический слух ребёнка тем лучше.
Данная папочка
Работа с пособием рассчитана на ЦЕЛЫЙ учебный год.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Часто на обследовании ребёнка родители задают вопрос: ну ПОЧЕМУ нарушены звуки? Или почему он "пишет как слышит"?
Всему виной фонематический слух, точнее его нарушение или недостаточная сформированность. Что же за зверь такой этот фонематический слух⁉
Фонематический слух (ФС) -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи. Ребёнок с нарушением ФС не опознает акустический признак звука, отличающие звуки друг от друга.
Ребёнок неправильно узнает звук неправильно воспринимает слово в целом и как следствие воспроизводит звуки тоже неправильно, например лук-люк, жук-зук, кот-тот, дом-гом, а наша любимая Саша- Саса или Шаша.
Что касается письма и чтения начинаются проблемы: ребёнок путает звуки не может сливать звуки в слоги слоги в слова появляются ошибки при написании и как следствие дисграфия и дислексия.
Поэтому чем раньше мы начнём тренировать фонематический слух ребёнка тем лучше.
Данная папочка
- разработана для занятий с детьми от 4 лет,
- рекомендована логопедам и родителям.
- научится отличать звуки по твёрдости-мягкости; звонкости-глухости;свистящие-шипящие и т.д;
- научить ребёнка правильно выделять звук в слове (начало, середина, конец)
- отработать огромное количество грамматических заданий (падежи, оглушение согласных в конце слова; притяжательные прилагательные; предлоги и даже слова омографы и т.д)
- поработать над связной речью (закончить/предложение, сделать пересказ, подобрать слова-действия, слова-глаголы);
- проработать высшие психические функции (память, внимание, мышление, восприятие)
Работа с пособием рассчитана на ЦЕЛЫЙ учебный год.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Гаркавенко] [ras.prekrasnie.detki] Скорая помощь 2 (2024)
- [Defectology] Виктория Гуренко — Неговорящие дети. Дефектология в схемах и таблицах, 6 часть (2024)
- [Виктория Карпович] Обучение грамоте и подготовка к чтению и письму (2021)
- [Меседу Булач] Нейробук (2024)
- [tvoy_defectolog] Елизавета Логвина — Учим буквы: от А до Я (2023)
- [Ярослва Рындина] Вебинар «Границы и правила в жизни ребенка» (2023)
- [Елена Максимова] Логопедическая работа с детьми с опорой на теорию построения движений Н.А. Бернште
- [Детология] Ирина Терентьева ― Гаджетомания у детей (2024)