Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Автор: Олег Зинкевич
Название: Управление клиентами
Я приглашаю Вас стать участниками обучающей системы “УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОМ”. Это обучающая система, стратегии которой я со своей командой отбирал и тестировал на протяжении 7-ми лет. Я очень доволен получившимся результатом: в курсе вы найдете, как очень интересную теоретическую информацию, так и массу практических методик и стратегий, которые, я уверен, принесут в ваш бизнес значимые результаты.
1. Создание внеконкурентного бренда.
2. Максимальное увеличение доверия к вашей компанииблагодаря значительному увеличению ценности вашего предложения для клиентов, а также экспертного статуса вашей компании.
3. Работа над позиционированием компании. Вы узнаете, как занять нужное и единственное место в голове клиента и наконец-то выйти из конкурентной борьбы.
4. Интеграция в ваш бизнес маркетинговых систем по управлению клиентами и увеличению прибыльности с каждого покупателя.
Наша задача научиться делать так, чтобы, чтобы клиент при выборе продукта останавливал свое решение именно на вашей компании, а не компании конкурента и после покупки остался доволен и не сказал – «Мне опять впаривают», а наоборот захотел покупать продукты вашей компании снова и снова.
Вы научитесь воздействовать на все психологические триггеры клиента, чтобы продавать больше, чаще и еще успешнее и извлекать из каждого клиента максимально возможную прибыль. Главная задача моего курса научить вас делать так, чтобы клиент приносил вам больше денег. И самое главное – чтобы клиент в итоге остался доволен результатами вашей работы и своим выбором.
Подробнее:
Скачать:
Название: Управление клиентами
Я приглашаю Вас стать участниками обучающей системы “УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОМ”. Это обучающая система, стратегии которой я со своей командой отбирал и тестировал на протяжении 7-ми лет. Я очень доволен получившимся результатом: в курсе вы найдете, как очень интересную теоретическую информацию, так и массу практических методик и стратегий, которые, я уверен, принесут в ваш бизнес значимые результаты.
1. Создание внеконкурентного бренда.
2. Максимальное увеличение доверия к вашей компанииблагодаря значительному увеличению ценности вашего предложения для клиентов, а также экспертного статуса вашей компании.
3. Работа над позиционированием компании. Вы узнаете, как занять нужное и единственное место в голове клиента и наконец-то выйти из конкурентной борьбы.
4. Интеграция в ваш бизнес маркетинговых систем по управлению клиентами и увеличению прибыльности с каждого покупателя.
Наша задача научиться делать так, чтобы, чтобы клиент при выборе продукта останавливал свое решение именно на вашей компании, а не компании конкурента и после покупки остался доволен и не сказал – «Мне опять впаривают», а наоборот захотел покупать продукты вашей компании снова и снова.
Вы научитесь воздействовать на все психологические триггеры клиента, чтобы продавать больше, чаще и еще успешнее и извлекать из каждого клиента максимально возможную прибыль. Главная задача моего курса научить вас делать так, чтобы клиент приносил вам больше денег. И самое главное – чтобы клиент в итоге остался доволен результатами вашей работы и своим выбором.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)