- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 485.623
- Реакции
- 268.203
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
Кратко о курсе:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Кратко о курсе:
- 4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
- ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Метод Ма Сюйчжоу для сохранения здоровья глаз [Ма Сюйчжоу]
- ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и МСФО (IFRS) 16 «Аренда». Учет аренды и лизинга по новым правилам [Светлана Смирнова]
- Бухгалтерский учет аренды по ФСБУ 25/2018 [Алексей Иванов]
- Кулинарный марафон "Ты поела? Семейный обед" [Олеся Куприн]
- Свобода быть собой [Марина Майская]
- [Эзотерика] Школа рунической магии. Практика заключительные знания. Том 3 [Карина Таро]
- [Шитье] Втачивание молнии в шубу из меха норки [Анна Карпенко]
- Магия в вопросах и ответах. Встреча 57 [Ксения Меньшикова]