- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.520
- Реакции
- 268.199
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
Кто ждал анатомию человека?
Мы...
Окружающий мир. 15 блок [hurlyburlyschool] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Кто ждал анатомию человека?
Мы...
Окружающий мир. 15 блок [hurlyburlyschool] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вязание] Элегантный топ с фасонной планкой горловины Kette [Вяжи.ру] [Pascuali]
- Нордическая астрология [Антон Платов, Марина Грашина-Платова, Максим Васильев]
- Врата Ясеня. Описание символической системы и оракулам [Антон Платов, Марина Грашина]
- Нордическая астрология [Антон Платов, Марина Грашина-Платова, Максим Васильев]
- Врата Ясеня. Описание символической системы и оракулам [Антон Платов, Марина Грашина]
- [Куклы] Мечтатели [Таисия Клонингер]
- Арктическая истерия. Между шаманом и берсерком [Антон Платов]
- В поисках Старого Волшебства [Антон Платов]