Нюансы работы в Google Adwords приносящие прибыль.

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Автор: Живенков Константин
Программа курса:


Часть 1. Начало
- как завести аккаунт
- обзор интерфейса: какие вкладки есть, что на них возможно найти, увидеть, настроить

Часть 2. Поиск и Поисковая сеть:
- модель аукциона
- типы ключевых слов
- рекламные форматы
- принципы построения кампаний

Часть 3. Контекстно-медийная сеть
- модель аукциона
- типы таргетинга
- рекламные форматы
- принципы построения кампаний

Часть 4. Инструменты
- инструмент подсказки ключевых слов
- оценщик трафика
- инструмент подбора мест размещений
- инструмент контекстного таргетинга
- инструмент предварительного просмотра

Часть 5. Политика AdWords в отношении рекламы
Часть 6. Управление несколькими аккаунтами в AdWords: центр клиентов
Часть 7. Редактор AdWords
Часть 8. Программа MDS (кредитная линия)
Часть 9. Отслеживание конверсий

Ни для кого не секрет, что трафика в Google Adwords в некоторых тематиках гораздо больше, чем трафика в Яндекс Директе. Поэтому, было бы кощунством игнорировать этот источник клиентов, который может принести Вам дополнительные 80-120% чистой прибыли. Шаг за шагом, разрушая все ваши стереотипы, вы пройдете по очереди все этапы создания прибыльной рекламной кампании в Google.Adwords. Начиная с регистрации аккаунта и заканчивая недокументированными возможностями, которые сократят ваши расходы при ведении рекламных кампаний в Google.Adwords в несколько раз. Вы увидите, что создать рекламную кампанию в Google.Adwords, которая будет приносить прибыль в размере нескольких десятков тысяч рублей в месяц, не сложнее чем включить компьютер. Помимо «разжеванных» основ ведения рекламы в Google.Adwords, вы так же получите советы и рекомендации по ведению рекламных кампаний, которые существенно сэкономят вам время, нервы, и деньги.

Я не буду углубляться в дебри и рассказывать вам завлекающие тексты. Если вы уже покупали мой курс по Яндекс Директ, то я думаю, что слова тут излишни. Тем более, что часть тех знаний, которые вы применили в Директе вы можете применять и в Google Adwords тоже.

Я думаю, что вы самостоятельно решите, нужен ли вам данный курс или нет, в зависимости от того, действительно ли вы или ваши работники занимаетесь контекстной рекламой для повышения продаж, или же только балуетесь с контекстом ради развлечения на потеху публике.

Если занимаетесь серьезно и хотите добиться успеха, но необходимых знаний нет, то настойчиво рекомендую данный курс к покупке.

Скачать инфопродукт:
 
Сверху