Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Автор: Николай Карасев
Название: Как повысить эффективность участия в выставках (2012)
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.
Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.
Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге.
Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, менеджерам по продажам.
Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов.
Программа семинара:
Скачать:
Название: Как повысить эффективность участия в выставках (2012)
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний.
Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.
Ведущий семинара - Николай Карасев - профессионал, имеющий огромный опыт работы в выставочной индустрии и выставочном консалтинге.
Семинар будет полезен предпринимателям, директорам предприятий, коммерческим директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам, менеджерам по продажам.
Вы реально узнаете все секреты и "фишки, которые позволят не просто участвовать, а продавать на выставках и находить новых клиентов.
Программа семинара:
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?
- Как поставить задачи участия в выставке?
- «Формула экспоэффективности»: как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и объем продаж по итогам выставки
- Выставочная концепция.
- Фирменный экспостиль. Ключевые элементы
- Предвыставочная рекламная кампания.
- Выставочный стенд:
- главные функции стенда
- организация пространства стенда
- представление продукта на стенде
- текстовое оформление стенда
- графическое оформление стенда
- средства привлечения внимания к стенду
- динамическое оформление
- цветовое оформление
- световое оформление
- интерактивное оформление
- современные тенденции эксподизайна
- кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусы
Полиграфическая и сувенирная продукция - Выставочный персонал:
- отбор и подготовка; основные требования
- внешний вид
что не следует делать на стенде
- стимулирование персонала - Финальная стадия предвыставочной подготовки.
- Выставочный период.
Как привлечь посетителей на стенд:
- рекламные возможности
- промо-акции;
- как использовать временный персонал - Методы работы с посетителями
- Практические советы по работе на выставке
- Поствыставочный период:
- как обрабатывать выставочные контакты
- как оценить эффективность участия в выставке - Примеры успешного участия в выставках
- Заключение. 7 «золотых» советов экспонентам
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)