NEW! Тренинг по контекстной рекламе Яндекс-Директ от Empo (2014)

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.344
Реакции
201.482
Тренинг по контекстной рекламе в Яндексе
  • Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?
  • Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?
  • Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?
«Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»

Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе . А ведь первый признак дилетантства в рекламе - это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того - он пользуется очень большим спросом! Именно благодаря мифу о «непопулярности» там клики Яндекса стоят копейки Запуская Контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика ? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше ...








Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Сверху