Крис
VIP складчик
- Регистрация
- 12 Апр 2017
- Сообщения
- 18.027
- Реакции
- 45.666
Название: Профессия SMM-менеджер
Автор: Настя Шолонова
КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
Новичок
И решили освоить новую профессию, но не знаете с чего начать. Ищете себя.
Школьник или студент
И стремитесь к финансовой независимости, чтобы позволять себе покупки из списка желаний.
Мама в декрете
И хотите развиваться в профессиональном плане, зарабатывать на свои "хотелки".
Фрилансер
И мечтаете в разы увеличить свой чек за счет дополнительного комплекса услуг.
Владелец бизнеса
И хотите понимать всю внутреннюю кухню SMM, чтобы контролировать бизнес-процессы.
SMM-менеджер
И чувствуете, что вам не хватает знаний, не получается взять проекты с бюджетом побольше.
Программа:
Модуль 1. Введение в профессию
Что такое SMM
Задачи маркетинга
Главное отличие маркетинга от СММ
В чем сила соц. сетей
Важность алгоритмов ранжирования инстаграма
Разница обычного пользователя и блогера
Разница продающего и имиджевого аккаунта
Как не стать СММщиком коммерческого профиля «чтобы был»
Результат: поймете, в чем преимущества СММ, как инстаграм определяет, какие посты попадут в топ, а какие в конец ленты, разница коммерческих профилей.
Модуль 2. Основы и анализ
Определяем цели
Учимся определять целевую аудиторию (что это, к чему ведет незнание ЦА, как определить ЦА, портреты ЦА)
Учимся проводить анализ конкурентов (по каким параметрам проводить анализ, поиск конкурентов)
Грамотно оформляем аккаунт (ник, авка, шапка, актуальные)
Результат: научитесь с легкостью и уверенностью определять ЦА, выявлять слабые и сильные стороны профилей конкурентов, создавать вовлекающее оформление профиля.
Модуль 3. Контент-стратегия
Определяем визуальное позиционирование (все про создание фото, видео и сторис)
Обработка фото и видео
Определяем тональность общения с подписчиками, копирайтинг
Составляем контент-план (что это, как выглядит, чем полезен, как пользоваться, создаем рубрикатор, виды контента)
Результат: научитесь составлять грамотную контент-стратегию, создавать контент, от которого визжат подписчики, будете с легкостью готовить контент-планы и рубрикаторы.
Модуль 4. Продвижение
Определяем цели продвижения
Бесплатные методы продвижения
Платные методы продвижения
(реклама у блогеров, таргетинг, марафоны, конкурсы, бартер)
Результат: научитесь составлять эффективную стратегию продвижения и общаться с блогерами так, чтобы они сразу соглашались на ваши предложения.
Модуль 5.Работа с клиентами
Замеряем результаты, готовим отчетность о проделанной работе
Как находить клиентов и как с ними взаимодействовать
Результат: научитесь составлять эффективный отчет, который оценят ваши клиенты, научитесь презентовать себя потенциальным заказчикам.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Настя Шолонова
КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
Новичок
И решили освоить новую профессию, но не знаете с чего начать. Ищете себя.
Школьник или студент
И стремитесь к финансовой независимости, чтобы позволять себе покупки из списка желаний.
Мама в декрете
И хотите развиваться в профессиональном плане, зарабатывать на свои "хотелки".
Фрилансер
И мечтаете в разы увеличить свой чек за счет дополнительного комплекса услуг.
Владелец бизнеса
И хотите понимать всю внутреннюю кухню SMM, чтобы контролировать бизнес-процессы.
SMM-менеджер
И чувствуете, что вам не хватает знаний, не получается взять проекты с бюджетом побольше.
Программа:
Модуль 1. Введение в профессию
Что такое SMM
Задачи маркетинга
Главное отличие маркетинга от СММ
В чем сила соц. сетей
Важность алгоритмов ранжирования инстаграма
Разница обычного пользователя и блогера
Разница продающего и имиджевого аккаунта
Как не стать СММщиком коммерческого профиля «чтобы был»
Результат: поймете, в чем преимущества СММ, как инстаграм определяет, какие посты попадут в топ, а какие в конец ленты, разница коммерческих профилей.
Модуль 2. Основы и анализ
Определяем цели
Учимся определять целевую аудиторию (что это, к чему ведет незнание ЦА, как определить ЦА, портреты ЦА)
Учимся проводить анализ конкурентов (по каким параметрам проводить анализ, поиск конкурентов)
Грамотно оформляем аккаунт (ник, авка, шапка, актуальные)
Результат: научитесь с легкостью и уверенностью определять ЦА, выявлять слабые и сильные стороны профилей конкурентов, создавать вовлекающее оформление профиля.
Модуль 3. Контент-стратегия
Определяем визуальное позиционирование (все про создание фото, видео и сторис)
Обработка фото и видео
Определяем тональность общения с подписчиками, копирайтинг
Составляем контент-план (что это, как выглядит, чем полезен, как пользоваться, создаем рубрикатор, виды контента)
Результат: научитесь составлять грамотную контент-стратегию, создавать контент, от которого визжат подписчики, будете с легкостью готовить контент-планы и рубрикаторы.
Модуль 4. Продвижение
Определяем цели продвижения
Бесплатные методы продвижения
Платные методы продвижения
(реклама у блогеров, таргетинг, марафоны, конкурсы, бартер)
Результат: научитесь составлять эффективную стратегию продвижения и общаться с блогерами так, чтобы они сразу соглашались на ваши предложения.
Модуль 5.Работа с клиентами
Замеряем результаты, готовим отчетность о проделанной работе
Как находить клиентов и как с ними взаимодействовать
Результат: научитесь составлять эффективный отчет, который оценят ваши клиенты, научитесь презентовать себя потенциальным заказчикам.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Notion] Алина Сова — Планер My space (2024)
- [AnastationFact] Вирусный контент за 10 минут (2024)
- [Community University] Евгения Курчатова (Роньжина) - Технология сообществ (2023)
- [Adult Tik Tok] Обучение трафику на Onlyfans, Fansly при помощи соц.сетей (2024)
- [Петя Инглиш] Экстремальный рост на YouTube (2023)
- [Анна Завацкая] Интенсив по Reels для бьюти мастеров. Тариф Максимальный (2024)
- [Ирина Левинкова] МК Reels (2024)
- [Игорь Зуевич] 3 Reels Воронки Продаж (2024)