Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Автор: Морошка
Название: Онлайн-конференция «Комьюнити» (2020)
О создании и монетизации лояльного сообщества
КОМЬЮНИТИ – ЭТО СООБЩЕСТВО ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЧУВСТВУЮТ ВЫСОКУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ С БРЕНДОМ.
Сообщество – это не просто группа в Фейсбуке, в которой вы выкладываете картиночки «с добрым утром» и ждете, когда же подписчики поставят лайк и начнут хоть что-то обсуждать. А потом пытаетесь хоть как-то заработать на одноразовых клиентах.
СООБЩЕСТВО — ЭТО СВОЯ СТАЯ
Что получите?
• Поймёте, как вырастить лояльную аудиторию и превратить подписчиков в адвокатов бренда.
• Узнаете способы монетизации сообщества и различные модели клубов по подписке.
• Разберётесь в технических моментах и выберете платформу для создания крепкого комьюнити.
• Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ.
• Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.
• Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.
• Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать
Многие знакомые нам бренды активно разрослись именно за счет комьюнити и работы с ним.
Выступят:
Анна Гаан (основатель сообщества "Один мой день", Наталия Франкель, Сергей Вербицкий, Варвара Лялягина, Петр Пономарев, Мария Губина,Михаил Саидов и другие (25 спикеров).
13-17 апреля
Подробнее:
Скачать:
Название: Онлайн-конференция «Комьюнити» (2020)
О создании и монетизации лояльного сообщества
КОМЬЮНИТИ – ЭТО СООБЩЕСТВО ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЧУВСТВУЮТ ВЫСОКУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ С БРЕНДОМ.
Сообщество – это не просто группа в Фейсбуке, в которой вы выкладываете картиночки «с добрым утром» и ждете, когда же подписчики поставят лайк и начнут хоть что-то обсуждать. А потом пытаетесь хоть как-то заработать на одноразовых клиентах.
СООБЩЕСТВО — ЭТО СВОЯ СТАЯ
Что получите?
• Поймёте, как вырастить лояльную аудиторию и превратить подписчиков в адвокатов бренда.
• Узнаете способы монетизации сообщества и различные модели клубов по подписке.
• Разберётесь в технических моментах и выберете платформу для создания крепкого комьюнити.
• Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ.
• Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.
• Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.
• Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать
Многие знакомые нам бренды активно разрослись именно за счет комьюнити и работы с ним.
Выступят:
Анна Гаан (основатель сообщества "Один мой день", Наталия Франкель, Сергей Вербицкий, Варвара Лялягина, Петр Пономарев, Мария Губина,Михаил Саидов и другие (25 спикеров).
13-17 апреля
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)