Модный SEO - что работает сегодня?

Harvi

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
47.495
Реакции
386.716
Вам интересно, что влияет на позицию вашего интернет-ресурса в поисковой системе? Вы знакомы с термином SEO и позиционирование, но появляется все больше и больше фраз, звучащих по-иностранному, которые мало что вам говорят, и вы хотели бы знать, каковы текущие тенденции в индустрии SEO? Пора «разочаровать» эти волшебные лозунги. Эта статья призвана объяснить важные фразы индустрии SEO и предоставить информацию о том, как эти факторы повлияют на рейтинг вашей страницы.
Скачать рескладчины по seo с openhide.biz

Голосовой поиск

Более 20% поисковых запросов в мире выполняется голосовыми сообщениями, поэтому при выборе стратегии позиционирования следует иметь в виду эту быстрорастущую тенденцию, тем более что, согласно исследованиям, проведенным comScore, к 2023 году голосовой поиск станет составлять половину всех поисковых запросов Гугла. Голосовой поиск имеет другую природу. Обычно они длиннее, и при использовании микрофона вместо клавиатуры мы чаще используем естественный язык для формулирования более разнообразных и точных запросов. Также приобретет значение использование языка, лишенного искусственных шаблонов. Как это влияет на SEO-деятельность? Подготовьте контент, отвечающий более сложным запросам, и предоставьте контент, который отвечает на запросы:


В каком виде?

Где?

Когда?

Что это?

Что оно делает?

Какие бывают типы?


А также провести оптимизацию с учетом длинного хвоста - многословных ключевых фраз. Создавая контент, нужно помнить о языке, который ежедневно использует целевая группа.\


Ранжировать мозг

Итак, самообучающийся алгоритм - искусственный интеллект, который используется для сортировки результатов поиска. Анализ основан на выборе, сделанном в браузере пользователями. Он учится на основе кликов пользователя и продолжительности пребывания на данной странице, а затем ранжирует веб-сайты так, чтобы первые появлялись выше в соответствии с алгоритмом, которые были наиболее актуальными и соответствовали намерениям пользователя.

Важно не только время, проведенное на веб-сайте (высокая активность на веб-сайте означает, что его контент был интересен пользователю), но и количество кликов на данном веб-сайте другими пользователями (чем больше людей имеют аналогичное мнение, тем больше «баллов» мы получаем от Google). Что это означает для усилий по поисковой оптимизации? Детальное понимание поведения пользователей и тщательная оптимизация сайта. Контент на странице должен создаваться с учетом интересов пользователя, а не влиять на алгоритм Google.


Время пребывания

Это фактор, определяющий время, проведенное на сайте. Чем оно дольше, тем сильнее оно показывает, что пользователь нашел ответ на свой вопрос и содержание страницы соответствует его ожиданиям. Исследование, проведенное Searchmetrics, утверждает, что среднее время, проведенное на сайте для посещений с ТОП-10 результатами Google, составляет порядка три минуты и десять секунд! Удовлетворенность интернет-пользователей предоставленными результатами является приоритетом для Google, поэтому такие сайты получают лучший рейтинг и занимают самые высокие позиции в результатах. Итак, как удержать пользователей на вашем сайте?


создавать ценный и полезный контент;

позаботьтесь о правильной внутренней перелинковке;

создавать четкую и интуитивно понятную навигацию;

включать привлекательные фотографии и графику;

обратить внимание на логичную и последовательную верстку сайта.


Мобильный индекс

Мы все больше и больше пользуемся Интернетом на мобильных устройствах. Сегодня более 60% трафика исходит из этого источника. Вот почему для целей рейтинга Google в первую очередь возьмет веб-сайт в мобильной версии и сначала проверит его, а его оценка определит не только позиции, занимаемые в результатах Google для мобильных, но и для настольных компьютеров. Как это влияет на SEO-деятельность?


стоит обеспечить одинаковый контент в мобильной версии и для стационарных устройств;

помните о единообразных структурированных данных;

оптимизировать сайт для быстрой загрузки на мобильных устройствах;

обратите внимание, соответствует ли сайт стандартам Google по размещению рекламы и баннеров.
 
Сверху