[МИФ] Упакуй и продай. Как метод "красной нити" помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов [Тамсен Вебстер]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.713
Реакции
268.162
**Складчина:** [МИФ] Упакуй и продай. Как метод "красной нити" помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов [Тамсен Вебстер]

У вас есть отличная идея или полезный продукт, и вы хотели бы презентовать их так, чтобы показать уникальность и завоевать доверие. Попробуйте **«метод красной нити»**. Кольцо с бриллиантом – традиционный символ любви и верности, а на самом деле — результат успешного маркетинга компании De Beers и удачного слогана: **«Бриллианты — это навсегда»**. Самый эффективный способ донести до всех вашу идею — придумать историю, которую люди сами начнут пересказывать друг другу.

Если вам нужно презентовать свою идею или создать правильное внутреннее и рыночное позиционирование продукта, используйте авторский метод **«красной нити»**, созданный Тэмсен Вебстер.

Всего за пять шагов вы:
- создадите уникальную и при этом универсальную историю;
- поможете клиентам осознать имеющуюся у них проблему и покажете, как ее решить с помощью ваших инструментов;
- вдохновите клиентов действовать.

Превратите свои идеи в захватывающие истории и получите лояльность клиентов!

**Объем:** 240 с.
**Формат:** PDF скан
 
Сверху