[МИФ] Сервис, который приносит прибыль (Новинка)

Golubec

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
1.560
Реакции
72
Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики

Показатель NPS, впервые описанный в книге, используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.

Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

Из этой книги вы узнаете:


  • - Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
    - Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
    - С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
    - Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
    - Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами
Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.

Для кого эта книга
Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.
Спродажник:



Скачать:
 
Сверху