Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.386
- Реакции
- 28.815
Игорь Манн, Дмитрий Турусин
Продажник:
Точки контакта
Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании
О книге
Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна!
Как с ней работать?
Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!
Для чего?
Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.
Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.
99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.
В этой книге авторы:
систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
помогают вам определить ваши точки контакта;
и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!
Скачать:
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Точки контакта
Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании
О книге
Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна!
Как с ней работать?
Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!
Для чего?
Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.
Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.
99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.
В этой книге авторы:
систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
помогают вам определить ваши точки контакта;
и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Альберт Поделл] Паспорт человека мира. Путешествие сквозь 196 стран
- [Дарья Высоцкая] Книга «Здравствуйте, я Ваша карма!» (2024)
- [Илья Отькало] Автоматизация бизнес-процессов (2024)
- [marti-bot] Кайфовое руководство по ChatGPT от Марти c Мадагаскара (2023)
- [Р. Аллуш] Печень против болезней. Научите этот орган справляться с любыми заболеваниями (2024)
- [Дэвид Гоггинс] [Never Finished] Финиша не существует (2024)
- [Дэвид Вонг] [Питер] Реальная криптография (2024)
- [Себастьян Рашка и др.] [БХВ] Машинное обучение с PyTorch и Scikit-Learn (2024)