Мгновенные клиенты в интернет-магазин 2.1 - Тренинг по Яндекс.Директ (2015)

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
«Мгновенные клиенты в интернет-магазин 2.1» — это запись онлайн-тренинга по Яндекс Директ, который был проведен специально для владельцев интернет-магазинов и "лендингов" (посадочных страниц).

Пройдя этот тренинг, Вы создадите (или радикально улучшите) рекламную кампанию в Яндекс Директ для своего интернет-магазина или "лендинга".

Что касается продвинутых фишек и техник - они есть в изобилии.

На какой результат можно рассчитывать?

  • - Получите стабильный, прогнозируемый, контролируемый поток целевого трафика с Директа
    - Значительно увеличите объем продаж (для опытных)
    - Получите первые продажи (для новичков)
Какие навыки Вы приобретете

  • - Научитесь собирать ключевые слова качественнее и быстрее, чем это делают программы-парсеры
    - Научитесь максимально быстро загружать объявления в кампанию без списания баллов в аккаунте
    - Научитесь получать максимально "чистые" ключевые фразы в результате их специальной обработки
    - Научитесь создавать рекламную кампанию максимально быстро не в ущерб качеству
    - Научитесь защищаться от недобросовестных конкурентов, которые "скликивают" ваш рекламный бюджет или "сливают CTR"
    - Научитесь вовремя останавливать объявления-паразиты, которые сливают ваш рекламный бюджет вхолостую
    - Научитесь видеть слабые места конкурентов и пользоваться этим
    - Научитесь избегать попадания в СПАМ Яндекса
    - Научитесь рассчитывать рентабельную стоимость привлечения потенциального клиента (лида).
    - Научитесь определять реальную стоимость привлеченного клиента
    - Научитесь прогнозировать ваш заработок в зависимости от рекламного бюджета
Содержание тренинга:

1. Теоретическая часть
Алгоритм и правила показов объявлений на поисковых
площадках Яндекса

  • - Понятие ключевой фразы, виды фраз, сегментация фраз
    - Рекомендации по использованию фраз для разных
    - типов площадок
    - Возможные позиции показов объявлений на поисковых
    - площадках
    - Основные составляющие эффективности объявления на
    - поисковых площадках
Алгоритм и правила показов объявлений на сайтах
рекламной сети Яндекса (РСЯ)

  • - Тематический алгоритм показов
    - Поведенческий алгоритм показов
    - Основные составляющие эффективности на РСЯ
2. Формирование УТП для аудитории потенциальных покупателей

  • - Составление портрета потенциального покупателя
    - Изучение рекламируемого товара
3. Поиск и обработка ключевых фраз

  • - Составление списка ключевых фраз для «ПОИСКОВОЙ» кампании
    - Составление списка и обработка ключевых фраз для кампании на РСЯ
    - Техника обработки фраз для ПОИСКА и для РСЯ
4. Настройка параметров рекламных кампаний

  • - Настройка параметров для кампании РСЯ
    - Настройка параметров поисковой кампании
5. Установка средств веб аналитики

  • - Работа с сервисом Яндекс Метрика

  • - Блокировка скликивания бюджета с помощью специального сервиса

6. Создание рекламных объявлений
Рекомендации по созданию объявлений для ПОИСКА
варианты их загрузки в кампанию

  • - Тексты и заголовки для поиска
    - Рекомендации для прохождения модерации
    - Создание объявлений в веб интерфейсе Директа
    - Загрузка объявлений с помощью Excel
    - Программные решения для создания объявлений и загрузки
    - объявлений в интерфейс Директа
Рекомендации по составлению объявлений для РСЯ

  • - Тексты и заголовки для РСЯ
    - Настройка и использование опции ретаргетинга
    - Назначение ставок для РСЯ
7. Работа с кампаниями в первые дни после запуска (расклик)

  • - Поисковая кампания
    - Кампания РСЯ
8. Анализ эффективности рекламной кампании после расклика
Поисковая кампания

  • - Вычисляем и анализируем основные показатели
    - эффективности
    - Вносим корректировки в действующую кампанию
    - Повышаем эффективность действующей кампании
Кампания РСЯ

  • - Вычисляем и анализируем основные показатели
    - эффективности
    - Вносим корректировки в действующую кампанию
    - Повышаем эффективность действующей кампании
9. Алгоритм работы с кампанией на каждый день

  • - Анализ статистики
    - Внесение корректировок
    - Мониторинг полученных результатов
    - Сплит тестирование


Скачать инфопродукт:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
 
Сверху