Скачать Методы 3D-моделирования и анимации с Cinema 4D [Domestika] [Федерико Пиччирилло]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.528
Реакции
268.148
3D Modeling and Animation Techniques with Cinema 4D [Domestika] [Federico Piccirillo] [ITA-RUS]
Методы 3D-моделирования и анимации с Cinema 4D [Domestika] [Русский транскрипт + Русская аудио дорожка, машинный перевод] [Федерико Пиччирилло]
Курс Федерико Пиччирилло, 3D Моушн-дизайнер

Изучите инновационные методы моделирования и анимации 3D-скульптур, чтобы создать GIF в стиле Мемфиса.
Проектирование в 3D означает использование глубины цифрового пространства для создания правдоподобных композиций, одновременно расширяющих границы реальности. Это позволяет вам дать волю своему воображению и воплотить в жизнь невозможные идеи всего за несколько кликов. Для Федерико Пиччирильо, 3D-моушн-дизайнера, работавшего с такими клиентами, как Nike, Nissan, Apple, OPPO и другими, в этом заключается красота работы более чем в двух измерениях: нет ничего запретного.

В этом курсе он научит вас методам 3D-анимации и моделирования, которым он научился на протяжении всей своей карьеры, а также некоторым приемам, которые он освоил в процессе работы. Узнайте, как смоделировать скульптуру из красочных геометрических фигур и анимировать ее с помощью Cinema 4D. К концу вы будете знать, как создать анимированный GIF от начала до конца, превратив простую идею в окончательный рендер, чтобы поделиться им в социальных сетях.

[IMG]


Познакомьтесь со своим учителем Федерико Пиччирилло, когда он расскажет о своей творческой карьере и опыте, который привел его к тому, что он стал 3D-моушн-дизайнером. Посмотрите на множество отсылок, которые вдохновляют его работы, от рекламы, искусства и музеев до полнометражных анимационных фильмов.

Затем посмотрите на инструменты, которые Федерико использует для анимации в Cinema 4D, и узнайте, как объединить несколько методов и улучшить рабочий процесс. Узнайте, как создать симуляцию мягкого тела, а также создать универсальную и реалистичную систему освещения.

Теперь пришло время работать над вашим окончательным проектом. Федерико научит вас, как смоделировать вашу скульптуру, прежде чем привести ее в движение. Нарисуйте эскиз, соберите раскадровку и выберите цвета и материалы для своих объектов.

После того, как вы сформировали свою модель, переходите к ее анимации в нескольких кадрах. Узнайте, как использовать Adobe Premiere для редактирования последовательности и интеграции плавных переходов.

Отшлифуйте вторичную анимацию, дважды проверьте освещение и материалы и создайте высококачественную визуализацию своей работы. Затем импортируйте свой проект в After Effects для этапа постобработки. Сделайте окончательную ретушь и цветокоррекцию вашего рендера, прежде чем экспортировать его для публикации в социальных сетях.

[IMG]


Что представляет собой проект курса?
Создайте анимированный GIF красочной геометрической скульптуры в Cinema 4D.

Для кого этот онлайн-курс?
Всем, кто хочет отточить свои навыки анимации в Cinema 4D.

Требования и материалы
Для этого курса необходимы практические знания как Cinema 4D, так и Redshift. Вам также потребуется компьютер с установленным программным обеспечением, а также такие программы, как Redshift, Adobe Premiere и After Effects, хотя их можно заменить другими эквивалентными программами.

[IMG]



- ПРОДАЖНИК

СКАЧАТЬ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху