Скачать Метафорическая психотерапия. Базовый курс [MetaPsy] [Галина Тимошенко, Юлия Анцерова, Ирина Давыдова]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.866
Реакции
268.180
Складчина: Метафорическая психотерапия. Базовый курс [MetaPsy] [Галина Тимошенко, Юлия Анцерова, Ирина Давыдова]



На курсе вы научитесь работать в современном методе психологически ориентированной психотерапии – метафорическая психотерапия – методе глубокой трансформации себя и других, разработанный отечественными учеными-психологами Г.Тимошенко и Е.Леоненко. Подробнее о методе, отзывы и рецензии на работу в методе лидеров психотерапии можно прочитать тут

Преимущества курса
300 часов онлайн практических занятий с преподавателями в течение 6 месяцев. 8 групповых супервизий. 6 месяцев работы над собственным мышлением и закреплением навыков, полученных на занятиях. Бонусом - заражаем интересом к психотерапии

Преподаватели
Галина Тимошенко. Кан. псих. наук, автор метода Метафорическая психотерапия
Юлия Анцерова. Практикующий психолог
Ирина Давыдова. Практикующий психолог
Евгения Иванова. Супервизор курса


Спойлер: Рабочая программа курса
Теоретические основы метафорической психотерапии

Представление о здоровом личностном функционировании и структуре личности
Структура личности
Структура жизненной задачи
Принципиальная схема процесса жизнедеятельности
Представление о здоровой личности (понятие счастливого человека)

Картина мира человека
Определение понятия "картина мира"
Инструменты создания картины мира
Понимание картины мира в норме

Жизненная позиция человека
Определение понятия "жизненная позиция"
Классификация мотивов
Понятия эмоций, чувств, отношений, состояний.
Адаптивный смысл базовых эмоций
Критерии оценки реальности
Понимание жизненной позиции в норме

Базовые умения человека
Определение понятия "базовое умение"
Четыре основных базовых умения

Первый этап раннего развития человека
Освоение как инструмент создания картины мира
Критерий оценки фрагментов реальности с точки зрения доставляемого ими удовольствия
Базовое умение чувствовать себя

Второй этап раннего развития человека
Определение как инструмент создания картины мира
Критерий оценки фрагментов реальности с точки зрения качественной дифференциации удовольствия-неудовольствия
Базовое умение осознавать реальность

Третий этап раннего развития человека
Установление причинно-следственных связей как
инструмент создания картины мира
Критерий оценки фрагментов реальности с точки зрения итоговой выигрышности взаимодействия с ними
Базовое умение прилагать усилия

Четвертый этап раннего развития человека
Понимание жизненных закономерностей как инструмент создания картины мира
Критерий оценки фрагментов реальности с точки зрения их значимости
Базовое умение рефлексировать свою жизнедеятельность

Патогенез личности. Классификация личностных нарушений. Комбинированность нарушений
Типы личностных нарушений
Нарушения инструментов создания картины мира
Нарушения критериев оценки реальности
Нарушения базовых умений
Комбинированность нарушений

Методология метафорической психотерапии
Представление об этике в метафорической психотерапии
Основные диагностические принципы
Основные терапевтические принципы
Механизм эффективности психотерапевтического процесса и критерии его успешности
Формулирование цели психотерапии
Схема работы психотерапевта
Обеспечение экологичности процесса для клиента
Критерии успешного завершения терапии (аутентичность, адаптивность и определяющие их умения клиента)

Практическая работа

Проявления базовых личностных нарушений. Работа с речью
Задачи психотерапевтического процесса
Сбор информации

Сбор информации. Диагностические версии
Обработка и систематизация информации
Параметры анализа информации
Выделение ключевых слов клиентской истории
Поиск позиционных слов, выражений и проявлений клиента
Поиск речевых проявлений клиента, дающих информацию о его базовых личностных нарушениях
Построение рабочей диагностической версии
Формулирование клиентской диагностической версии

Терапевтическая стратегия
Формулирование задач сессии
Выстраивание структуры сессии
Определение и формулирование точки В как кульминации каждой сессии
Выстраивание реперных точек сессии
Формулирование точки Х как точки завершения психотерапии
Формулирование основных шагов, необходимых для прихода в точку Х
Построение рабочей терапевтической стратегии
Формулирование клиентской терапевтической стратегии
Деструктивные инструменты. Четыре основных вопроса

Основные способы деструктивной работы
Деструкция в работе с проблемами первого этапа раннего развития
Деструкция в работе с проблемами второго этапа раннего развития
Деструкция в работе с проблемами третьего этапа раннего развития
Деструкция в работе с проблемами четвертого этапа раннего развития
Работа с клиентом по четырем основным вопросам

Мотивация на работу с конкретным терапевтом
Мотивация на конструктивные изменения в жизни
Другие мотивирующие инструменты психотерапевта

Конструктивные инструменты: поиски обоснований мнения, конструирование адекватных определений

Основные способы конструктивной работы
Конструкция на материале проблем первого этапа раннего развития
Конструктивная работа с инструментом освоения
Проверка достаточности практических обоснований некоего мнения
Проверка достаточности мыслительных обоснований некоего мнения
Конструкция на материале проблем второго этапа раннего развития
Конструктивная работа с инструментом определения
Создание определения по обобщению
Создание определения по необходимым признакам
Поиск родового понятия для слова, не имеющего общепринятого правильного определения

Конструктивные инструменты: выстраивание причинно-следственных связей, работа с вопросом «зачем»
Конструкция на материале проблем третьего этапа раннего развития
Конструктивная работа терапевта с инструментом построения причинно-следственных связей
Поиск возможных причин некоего факта
Поиск механизмов, приводящих к некоему факту
Поиск неизбежных следствий некоего факта
Конструкция на материале проблем четвертого этапа раннего развития

Практическая работа с клиентом на учебных модулях
Структура и принципиальные алгоритмы
психотерапевтического процесса (первая и последующие сессии)
Особенности конструктивной работы на первой сессии
Домашние задания как способ конструктивной работы
Работа терапевта на второй и всех последующих сессиях
Работа со стратегическими темами (представления о счастье, любви, принятии, вертикальная позиция клиента, интерес, представление о «настоящем хочу»)
Конструктивная работа с вертикальной позицией клиента

Самостоятельная практическая работа с бесплатными клиентами
Супервизионная группа (разбор кейсов бесплатных клиентов)
Итоговая аттестация

С какими умениями уходят с курса
Получать огромное количество информации из каждой фразы клиента.
Понимать базовую личностную причину, которая привела к возникновению существующих у клиента проблем, чтобы работать с причиной, а не с многочисленными следствиями.
Уже на первой сессии строить реалистичную стратегию психотерапевтического процесса, точно соотнесенную с обстоятельствами жизни клиента и его личностными особенностями.
На основе этой стратегии представлять себе последовательность конкретных терапевтических задач, которые необходимо решить для достижения конечной цели психотерапевтического процесса.
Использовать точные и практичные алгоритмы для решения каждой из этих задач.
Строить свои психотерапевтические интервенции так, чтобы каждая из них решала сразу несколько задач.
Пользоваться своей речью как эффективным рабочим инструментом.
Строить вполне эффективную сессию, используя только вопросительные интервенции и пр.

12 модулей. 1 модуль длится 3 дня
6 месяцев

Стоимость: 89000 руб.




 
Сверху