- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.922
- Реакции
- 268.180
**Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала [Ярослав Шуваев]**
**Аннотация:**
В книге "Менеджмент цифрового продукта" автор делится ключевыми аспектами жизненного цикла цифрового продукта, предоставляя ценные знания для успешного управления проектами и компаниями.
Из книги вы узнаете:
- что такое цифровой сервис и как на нем зарабатывать;
- как определить жизнеспособность продукта;
- каковы этапы цикла проекта и что делать на каждом из них;
- какие стратегии применять для масштабирования работы;
- почему важно создавать антихрупкую ИТ-компанию.
Книга окажется полезной как владельцам компаний, планирующим внедрить цифровые технологии, так и основателям стартапов в стадии роста, менеджерам продукта, желающим увеличить эффективность, а также участникам процесса создания цифровых продуктов - архитекторам, дизайнерам, разработчикам, аналитикам и др.
**Об авторе:**
**Ярослав Шуваев** — эксперт по корпоративным инновациям, преподаватель UX/UI-дизайна и продакт-менеджмента с опытом более 10 лет. Он основатель shuvaev.com и автор книги "UX/UI дизайн для создания идеального продукта". Более 15 лет Шуваев участвует в разработке цифровых продуктов для ключевых российских и зарубежных компаний, включая Ак Барс Банк, Альфа Банк, Газпром, Coca Cola, Viasat Global и др.
**Завершение:**
Цифровизация меняет предоставление услуг и промышленные процессы, проникая во все сферы жизни. Управление жизненным циклом цифровых продуктов становится ключевым навыком в условиях быстро меняющегося рынка. "Менеджмент цифрового продукта" от Ярослава Шуваева предлагает ценные инструменты для успешной адаптации и роста в эпоху инноваций.
*Формат:* скан, PDF
*Страниц:* 320.
**Аннотация:**
В книге "Менеджмент цифрового продукта" автор делится ключевыми аспектами жизненного цикла цифрового продукта, предоставляя ценные знания для успешного управления проектами и компаниями.
Из книги вы узнаете:
- что такое цифровой сервис и как на нем зарабатывать;
- как определить жизнеспособность продукта;
- каковы этапы цикла проекта и что делать на каждом из них;
- какие стратегии применять для масштабирования работы;
- почему важно создавать антихрупкую ИТ-компанию.
Книга окажется полезной как владельцам компаний, планирующим внедрить цифровые технологии, так и основателям стартапов в стадии роста, менеджерам продукта, желающим увеличить эффективность, а также участникам процесса создания цифровых продуктов - архитекторам, дизайнерам, разработчикам, аналитикам и др.
**Об авторе:**
**Ярослав Шуваев** — эксперт по корпоративным инновациям, преподаватель UX/UI-дизайна и продакт-менеджмента с опытом более 10 лет. Он основатель shuvaev.com и автор книги "UX/UI дизайн для создания идеального продукта". Более 15 лет Шуваев участвует в разработке цифровых продуктов для ключевых российских и зарубежных компаний, включая Ак Барс Банк, Альфа Банк, Газпром, Coca Cola, Viasat Global и др.
**Завершение:**
Цифровизация меняет предоставление услуг и промышленные процессы, проникая во все сферы жизни. Управление жизненным циклом цифровых продуктов становится ключевым навыком в условиях быстро меняющегося рынка. "Менеджмент цифрового продукта" от Ярослава Шуваева предлагает ценные инструменты для успешной адаптации и роста в эпоху инноваций.
*Формат:* скан, PDF
*Страниц:* 320.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Питер] Восприятие мира у детей [Жан Пиаже]
- Консультирование клиентов по сексуальным вопросам [Стефани Бюхлер]
- [Вязание] Пуловер с ажурными косами спицами сверху Low Tide [Вяжи.ру] [Rachel Illsley]
- Умная кухня [Стандартный тариф] [Дарья Вильино, Ольга Субботина]
- Активация интуитивного интеллекта [Joey Yap] [Joey Yap Academy]
- Использование духовной энергии Ци Мэнь [Joey Yap] [Joey Yap Academy]
- Прогнозирование в Ци Мэнь: Оценка здоровья [Joey Yap] [Joey Yap Academy]
- Прогнозирование в Ци Мэнь: Что происходит? [Joey Yap] [Joey Yap Academy]