Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.386
- Реакции
- 28.815
Мозг На Вынос
Автор: Master Consillieri
Технологии промывки мозгов – это наше все.
Ученых, СМИ, политиков, рекламщиков, религиозников и вояк хлебом не корми – дай вынуть из наших черепов разум и вложить туда шарманку с парой тупых, бодрых маршей.
Да мы и сами не прочь потуманить окружающих в своих интересах.
Недаром, информация по противодействию психологическим манипуляциям всегда была одной из самых востребованных.
Сама по себе эта тема не имеет вектора морали – все зависит от того, чьи руки держат топор – палача или дровосека.
Людей очень привлекают тайны ума - маркетологи и копирайтеры не исключение.
Нам крайне интересно – что же движет человеческой мотивацией?
Ибо приятно быть богатым, веселым и в меру упитанным.
Поэтому рассмотрим несколько нейрологических принципов повышения отдачи от емейл-рассылок.
Ибо работа с подписными базами - это все еще важнейший инструмент в руках того, кого кормит Интернет.
В этом посте я коснусь «четверки нейрологических слуг», хотя на самом деле их существенно больше.
Они позволят получить хороший выхлоп, независимо от профиля вашей трудовой деятельности.
Коннектом с людьми занимаются все, кроме клинических аутистов.
Первый нейропринцип:
Мы выносим мгновенное суждение о чем-либо меньше, чем за три секунды.
Есть такая штука в мозгах, которая называется «амигдала» или «миндалевидное тело».
Она рулит глубинными реакциями и работает намного быстрее, чем осознанный ум.
Если письмом вам удается возбудить амигдалу (она тащится от примитивных, простых стимулов и связанной с ними семантики), то аудитория будет захвачена быстрее, чем поймет что произошло…
Самые сильные мемы, кстати, содержат в своем «теле» (вирионе) амигдальные стимулы – это заставляет людей бездумно перепощивать чужие картинки и фразы – им просто хочется это сделать, а почему – хрен его знает.
(И не только хрен, но и мем-инженеры, тайн которых мы касаемся…)
Амигдала рулит цепкими рекламными слоганами и объявлениями, которые воспринимаются за секунды.
Понимание этого важно, если вы хотите, чтобы ваши рассылки открывали и читали.
Амигдала – страж на входе в пещеру Али-Бабы, поэтому для его активации нужны такие темы писем и такие слова, которые создают срочность и возбуждение.
Кроме того, вы можете включать картинки, апеллирующие к основным инстинктам – половому, самосохранения, еды, пространства – и другим.
Много забугорных рассылок формально не имеют отношения к инфобизнесу, но четко оперируют этим нейрологическим принципом на практике.
Продажник:
Скачать:
Автор: Master Consillieri
Технологии промывки мозгов – это наше все.
Ученых, СМИ, политиков, рекламщиков, религиозников и вояк хлебом не корми – дай вынуть из наших черепов разум и вложить туда шарманку с парой тупых, бодрых маршей.
Да мы и сами не прочь потуманить окружающих в своих интересах.
Недаром, информация по противодействию психологическим манипуляциям всегда была одной из самых востребованных.
Сама по себе эта тема не имеет вектора морали – все зависит от того, чьи руки держат топор – палача или дровосека.
Людей очень привлекают тайны ума - маркетологи и копирайтеры не исключение.
Нам крайне интересно – что же движет человеческой мотивацией?
Ибо приятно быть богатым, веселым и в меру упитанным.
Поэтому рассмотрим несколько нейрологических принципов повышения отдачи от емейл-рассылок.
Ибо работа с подписными базами - это все еще важнейший инструмент в руках того, кого кормит Интернет.
В этом посте я коснусь «четверки нейрологических слуг», хотя на самом деле их существенно больше.
Они позволят получить хороший выхлоп, независимо от профиля вашей трудовой деятельности.
Коннектом с людьми занимаются все, кроме клинических аутистов.
Первый нейропринцип:
Мы выносим мгновенное суждение о чем-либо меньше, чем за три секунды.
Есть такая штука в мозгах, которая называется «амигдала» или «миндалевидное тело».
Она рулит глубинными реакциями и работает намного быстрее, чем осознанный ум.
Если письмом вам удается возбудить амигдалу (она тащится от примитивных, простых стимулов и связанной с ними семантики), то аудитория будет захвачена быстрее, чем поймет что произошло…
Самые сильные мемы, кстати, содержат в своем «теле» (вирионе) амигдальные стимулы – это заставляет людей бездумно перепощивать чужие картинки и фразы – им просто хочется это сделать, а почему – хрен его знает.
(И не только хрен, но и мем-инженеры, тайн которых мы касаемся…)
Амигдала рулит цепкими рекламными слоганами и объявлениями, которые воспринимаются за секунды.
Понимание этого важно, если вы хотите, чтобы ваши рассылки открывали и читали.
Амигдала – страж на входе в пещеру Али-Бабы, поэтому для его активации нужны такие темы писем и такие слова, которые создают срочность и возбуждение.
Кроме того, вы можете включать картинки, апеллирующие к основным инстинктам – половому, самосохранения, еды, пространства – и другим.
Много забугорных рассылок формально не имеют отношения к инфобизнесу, но четко оперируют этим нейрологическим принципом на практике.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Копирайтинг Малых Форм [Иван Лебеденко]
- [Петр Панда] Копирайтинг: сила убеждения
- [Наталья Полесная] Флеш-руководство для копирайтера: Настраиваем сайт-каталог
- [Зарина Судоргина] Копирайтинг. Тексты, которые продаются
- [Redaktoru] Текст для соцсетей (2021)
- [Юлия Волкодав] Как стать успешным копирайтером? Учебник для начинающих фрилансеров
- [Денис Каплунов] Копирайтинг массового поражения
- Особенности заработка рерайтингом: как добиться успеха переписывая статьи?