Скачать Масштаб [Анна Фомичева]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.673
Реакции
268.162
**Программа "Масштаб"**

"Масштаб" - это 5 недель работы, которые прокачают и выведут твой бизнес, мышление и жизнь на новый уровень.

**Предназначен для:**
- Предпринимателей товаров и услуг:
- Уткнулись в потолок в своем бизнесе и не видите дальнейшего развития.
- Считаете, что ваша ниша исчерпала себя.
- Хотите большего, но ощущаете нехватку знаний и инструментов.
- Хотели бы выйти на международный рынок, но все кажется страшным и непонятным.
- Селлеров на маркетплейсах:
- Устали закупаться на Садоводе и работать "вчерную".
- Хотите зарабатывать на прямых контрактах с надежными зарубежными поставщиками, исключив посредников.
- Хотите получать самые выгодные цены на товары и индивидуальные условия по доставке.
- Теряете деньги и позиции из-за отсутствия продукции в нужные сроки.

**Программа включает:**
**Блок 1. Масштаб личности**
- Лидерство и рамочное мышление.
- Амбициозные цели: процесс осознания и визуализации результата.
- Управление своим окружением и временем.
- Лень и тайм-менеджмент: как органично вписать и то, и другое в свою жизнь.
- Полезные привычки и навыки, расширяющие границы личности.

**Блок 2. Масштаб бизнеса**
- Анализ и оценка целей в бизнесе: три сценария достижения.
- Что дает масштабирование: рост прибыли, узнаваемость, снижение затрат, привлечение и интерес инвесторов.
- Масштабирование бизнеса за счет выхода на международные рынки.
- Масштабирование бизнеса: планирование и моделирование с учетом ближайших и глобальных целей.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Ошибки масштабирования.

**Блок 3. Команда мечты**
- Эффективность общения и управления.
- Инструменты управления командными взаимоотношениями: формальные и неформальные инструменты управления.
- Лидер и руководитель: сходство и отличие.
- Командные роли и командообразование.

**Блок 4. Продукт. СТМ**
- Тренды рынка. Создание, производство и развитие СТМ.
- Улучшение и модернизация существующего продукта.
- Создание собственной торговой марки: от создания до реализации. Стратегии создания СТМ.
- Создание собственного производства или выбор контрактного производства. Критерии оценки.
- Продакт-менеджер собственных торговых марок.

**Блок 5. Маркетинг и продажи**
- Маркетинг. Продажи. Укрепление связи между маркетингом и продажами.
- Каналы продаж и каналы привлечения клиентов.
- Аудит узких мест системы маркетинга и продаж.
- Эффективность рекламных компаний. Как не слить рекламный бюджет.
- СРМ-системы в продажах: плюсы и минусы.
- Эффективность РОПов и поддержание бизнес-процессов.

**Тариф: Стандарт**
 
Сверху