Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.480
[Нетология] Маркетинг мобильных приложений (2022)
Чему вы научитесь на курсе:
1. Продукт и маркетинг.
Разберётесь в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научитесь ставить цели, познакомитесь с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаете, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики.
Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
Разберёте, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаете, где граница ответственности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрите, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
Узнаете, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научитесь корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаете способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
Поймёте, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберёте нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научитесь оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Узнаете, какие отчёты нужны для анализа, как сегментировать и экспортировать данные. Научитесь формулировать гипотезы и проводить их тестирование.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
- Научитесь продвигать приложения и привлекать трафик
- Соберёте комплексную стратегию маркетинга мобильного продукта под руководством экспертов
- Работа над своим продуктом
- 2 стратегии
Чему вы научитесь на курсе:
- Выводить приложения в топ App Store и Google Play: научитесь работать с инструментами для ASO-оптимизации: подбором семантики, мониторингом позиций и конкурентной среды.
- Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention:
Сможете рассчитать юнит-экономику и выбрать ключевые метрики для продукта. Построите флоу пользователя, подберете каналы привлечения и простроите карту коммуникаций. - Работать с аналитикой и метриками эффективности:
поймете, в чем отличие ключевых метрик маркетинга в mobile. Узнаете, как выстроить аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга.
1. Продукт и маркетинг.
Разберётесь в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научитесь ставить цели, познакомитесь с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаете, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики.
- Юнит-экономика и воронка продукта
- Исследования: cjm, конкуренты
Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
- Основные каналы привлечения
- Дополнительные каналы привлечения: Search Ads, Programmatic, рекламные сети
Разберёте, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаете, где граница ответственности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрите, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
- Retention: путь пользователя и работа над конверсией
- Retention: каналы коммуникации
Узнаете, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научитесь корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаете способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
- Интро в ASO
- ASO: аудирование, популярные ошибки и что делать, если упёрлись в потолок
Поймёте, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберёте нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научитесь оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Узнаете, какие отчёты нужны для анализа, как сегментировать и экспортировать данные. Научитесь формулировать гипотезы и проводить их тестирование.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
- Как должна быть устроена аналитика и отчётность. Выбираем метрики и сервисы
- Работа с AppMetrica. Воркшоп
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тёмная сторона человека [PSY2.0] [Псидваноль] [Михаил Филяев]
- Компьютерные сети. Технологии сетевых интерфейсов. Программное обеспечение и методы диагностики [Дмитрий Салкин, Сергей Ивлиев, Александр Пантелеев]
- [WP] Rocket - самый легко настраиваемый плагин кеширования. [wp-rocket] [Лицензия INFINITE на год] [Продление-4]
- Pro Репетитор [Лиза, которая репетитор]
- Кассационное обжалование в Верховном Суде: теория и практика [Кафедра] [М. Саликов, Р. Бевзенко, М. Козлов, Ю. Тай, А. Артюх, Н. Васильева и др.]
- Школа капитализма (октябрь 2024) [Тариф Вольнослушатель] [sponsr.ru] [Олег Макаренко]
- Проверка недвижимости с торгов [Базовый] [Юлия Азарова]
- Проверка недвижимости с торгов [Эксперт] [Юлия Азарова]