- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.780
- Реакции
- 268.201
Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут [Ия Имшинецкая]
Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.
Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей «серии», то вы сохраняете людей «теплыми» и их не надо «греть» каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая – автор технологии системного продвижения – рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения.
Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.
Формат: epub, fb2, fb3, ios, epub, mobi, pdf, txt, zip
Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.
Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей «серии», то вы сохраняете людей «теплыми» и их не надо «греть» каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая – автор технологии системного продвижения – рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения.
Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.
Формат: epub, fb2, fb3, ios, epub, mobi, pdf, txt, zip
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тренировки + Тейпирование [Тариф 3 месяца] [Инна Аминова]
- Эзотеризм в зеркале академической науки [IX Осенняя школа АИЭМ]
- Контекст роста в аудитории и продажах [ChatPlace] [Дмитрий Торгов]
- Тёмная сторона косметологии [Наталия Кодунова, Павел Баранов]
- Один дома [УДЦ Собачье Дело] [Виолетта Четина]
- Еще раз о питании: уроки биохимии [Игорь Рослый]
- [Бумажная лоза] Угловой короб на каркасе [Олеся Васылив]
- "Дух времени: ожесточение, милосердие, любовь" XXIII ежегодная конференция АТПП