Маркетинг Для БОГАТЫХ (Dan Kennedy)

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
2 статьи 10 и 27 листов

Это публикация о том, ГДЕ сегодня находятся деньги и КАК их получить.

"Маркетинг Для БОГАТЫХ мотивировал меня
на создание второго бизнеса...
второго магазина... полного изменения нашего бизнеса!
ВСЕГО один выпуск, за июль, вторая страница, две идеи =
$24,000 дополнительного дохода....
страница 8, которая принесла $72,000.
Неплохой возврат инвестиций за эту подписку!.


Скотт Манинг, Терра Хауте, Индиана

Если вы хотите привлекать ЛУЧШИХ клиентов, продавать свои товары по премиум-ценам и НАСЛАЖДАТЬСЯ ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛЬЮ; если вы хотите стать очень, очень богатым, то вам нужно понять, где находятся реальные деньги – и затем пойти туда и забрать эти деньги.

Звучит элементарно просто – но я каждый день вижу, как подавляющее большинство маркетологов упускают этот САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ПУТЬ… из-за незнания, непонимания, страха, занятости.

Если я могу СФОКУСИРОВАТЬ ВАС на успешном привлечении и продаже своих товаров самой богатой клиентуре, то вы автоматически создадите лучший, более сильный и более прибыльный бизнес или серьезно улучшите свою карьеру – и я совершенно уверен, что смогу для вас это сделать!

Никогда Раньше Не Было Так Много Серьезных Возможностей Для Приумножения Вашего Дохода С Помощью Продажи Финансово Сильным, БОГАТЫМ Людям

Возможности для увеличения прибыльности вашего бизнеса заключаются в презентации продуктов, услуг и цен, составленных таким образом, чтобы привлекать богатых, больше готовых тратить крупные суммы денег клиентов. И сейчас таких возможностей гораздо больше, чем когда-либо раньше.

Для ритейлеров это настоящий антидот против крупных сетей магазинов.

Для инфобизнесменов это антидот против ценовой конкуренции и продавцов с низкими ценами.

Для сервисных компаний это антидот против дисконтеров…

В конце концов, богатые клиенты – это люди, для которых ЦЕНА не является проблемой.

Вам нужно просто понимать их… понять, насколько они свободны и богаты (может быть, для этого вам придется преодолеть собственное ограничивающее восприятие)… и научиться нацеливаться на них, привлекать их. ПРЯМО СЕЙЧАС.

Скачать инфопродукт:
 
Сверху