(Lynda.com) Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бест-селлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он- и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймите, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.

В материал входит:

  • Маркетинг по методу сарафанного радио
  • Использование мощи социальных сетей
  • Что делает информацию «переносимой»
  • Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой
  • Передайте свою идею, рассказывая истории.

Ссылка:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
 
Сверху