Lynda.com - Контент-маркетинг и искусство рассказа историй

Kan

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
21.386
Реакции
28.815
Различные компании давно осознали, что для продажи их продуктов и успешного построения лояльности клиентов, им необходимо создавать, и использовать в качестве коммуникации, истории об их товарах и услугах.

Сегодня искусство рассказа историй используется на рынке в любых вариантах: коммерческих, креативных, харизматических.

В этом курсе, его автор Чарлз «Си-Си» Чепмэн, создатель основы маркетинговых кампаний для таких шоу, как: «Настоящая кровь», и «Неделя с акулами» на канале Discovery, рассуждает о том, как честные, хорошие истории могут повысить ценность бренда, бизнеса и других значимых составляющих.

Узнайте, как автору удалось трансформировать его опыт в создании некоммерческих фильмов в эпоху отсутствия YouTube, в создание своего маркетингового агентства - обладателя множества наград, The Advanced Guard, а затем переместившего свою активность на борьбу с бедностью в Африке, в государстве Гана, в качестве участника одной из специальных программ по вакцинации.

В качестве перевода присутствуют подключаемые русские субтитры.

Скачать:
 
Сверху