- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.865
- Реакции
- 268.180
**Летние каникулы 2.0 - Маркетинговое лето! [Анастасия Романова]**
Подготовься к целому месяцу погружения в мир маркетинга и улучшения своего продукта.
**Формат проекта:**
С 1 июля по 5 августа мы будем изучать твои маркетинговые ошибки, заполнять пробелы в маркетинге твоего бизнеса, продукта или услуги. Полученные знания сможешь применять в любом своем бизнесе. Информация, которая поможет правильно построить продажи, увеличить оборот и прибыль!
**Темы:**
1. Понимание продукта: создание потребности у покупателя.
2. Определение клиентских потребностей для увеличения продаж.
3. Повышение потребительской ценности и лояльности клиентов.
4. Быстрое внедрение знаний в продукт.
5. Сегментирование ЦА для создания уникальных предложений.
6. Анализ ЦА с использованием нейросетей.
7. Детальная проработка товара или услуги в маркетинговой программе.
8. Работа с ценами, акциями и предложениями.
9. Выбор удобного места для продаж.
10. Использование различных каналов продвижения.
11. Расчет рентабельности каналов.
12. Удержание клиентов и повторные продажи.
13. Планирование развития бизнеса.
14. Определение приоритетов для эффективного развития.
15. Максимизация результатов из существующих каналов.
**Автор:**
*Анастасия Романова:*
маркетолог, таргетолог, предприниматель.
**Стоимость участия: 9900 руб.**
Подготовься к целому месяцу погружения в мир маркетинга и улучшения своего продукта.
**Формат проекта:**
С 1 июля по 5 августа мы будем изучать твои маркетинговые ошибки, заполнять пробелы в маркетинге твоего бизнеса, продукта или услуги. Полученные знания сможешь применять в любом своем бизнесе. Информация, которая поможет правильно построить продажи, увеличить оборот и прибыль!
**Темы:**
1. Понимание продукта: создание потребности у покупателя.
2. Определение клиентских потребностей для увеличения продаж.
3. Повышение потребительской ценности и лояльности клиентов.
4. Быстрое внедрение знаний в продукт.
5. Сегментирование ЦА для создания уникальных предложений.
6. Анализ ЦА с использованием нейросетей.
7. Детальная проработка товара или услуги в маркетинговой программе.
8. Работа с ценами, акциями и предложениями.
9. Выбор удобного места для продаж.
10. Использование различных каналов продвижения.
11. Расчет рентабельности каналов.
12. Удержание клиентов и повторные продажи.
13. Планирование развития бизнеса.
14. Определение приоритетов для эффективного развития.
15. Максимизация результатов из существующих каналов.
**Автор:**
*Анастасия Романова:*
маркетолог, таргетолог, предприниматель.
**Стоимость участия: 9900 руб.**
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Школа здоровья. Гормоны и старость (31 поток) [Тариф Базовый] [Галина Гарбузова]
- Профессия: Аналитик данных [Алексей Колоколов, Александра Чекризова, Алексей Холев]
- Метафорическая психотерапия. Базовый курс [MetaPsy] [Галина Тимошенко, Юлия Анцерова, Ирина Давыдова]
- Монетизация в таро [Natacha_Adler]
- Кишечник. Гормоны. Иммунитет. Метаболическое питание [Валерия Изюмова, Александр Исаев]
- Арт-интенсив Цвет. Искусство цвета: секреты гармоничных сочетаний [Саша Плотникова]
- Идеальная баня [Василий Ляхов]
- Избавление от мучительной боли одиночества [Андрей Патрушев]