Golubec
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 1.559
- Реакции
- 72
Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять «виртуозов, формирующих лояльность» на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях.
Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby.
Для кого эта книга
Для тех, кто готов воспользоваться 5-звездочными приемами в любых сферах деятельности и ценовых категориях.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это квинтэссенция мирового опыта сервиса по созданию искренней лояльности ваших клиентов.
Фишка книги
Проверенные временем и испытанные на практике приемы сервиса от The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt Disney Company, Oasis, Capella и Solis, могут быть использованы в любой сфере бизнеса.
Основатель и бывший президент компании Ritz-Carlton Хорст Шульце так объясняет ценность этой книги: «То, что вы сейчас прочтете, поможет вам переоценить свой бизнес, сколь бы крупным или мелким он ни был. Вы сможете правильно понять своих клиентов и заставить их вернуться к вам за большим».
Скачать:
Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby.
Для кого эта книга
Для тех, кто готов воспользоваться 5-звездочными приемами в любых сферах деятельности и ценовых категориях.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это квинтэссенция мирового опыта сервиса по созданию искренней лояльности ваших клиентов.
Фишка книги
Проверенные временем и испытанные на практике приемы сервиса от The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt Disney Company, Oasis, Capella и Solis, могут быть использованы в любой сфере бизнеса.
Основатель и бывший президент компании Ritz-Carlton Хорст Шульце так объясняет ценность этой книги: «То, что вы сейчас прочтете, поможет вам переоценить свой бизнес, сколь бы крупным или мелким он ни был. Вы сможете правильно понять своих клиентов и заставить их вернуться к вам за большим».
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Данилина] 8 занятий и навык на всю жизнь! Обучение быстрой печати на клавиатуре (2025)
- [В. Захаров] Дом, который пашет. Как врубить фэншуй заставить стены работать на твой доход (2025)
- [Вера Дейногалериан] Воркбук. Пересобрать жизнь за 30 дней (2025)
- [Лара Легран] Тайны биохакера. Как за 7 месяцев стать сверхчеловеком (2025)
- [Бронислав Виногродский] Власть. 64 стратегии удержания и передачи по Книге Перемен (2025)
- [Лина Дианова] Неудобные вопросы. 40 микросессий с психологом на острые и даже стыдные темы (2025)
- [Томас Фрагейл] Магия Excel для непрограммистов. Сводные таблицы, Power Query, дашборды (2025)
- [Антон Могучий] Большие таблицы Шульте 10х10. Интенсивный тренинг для мозга на 1 месяц (2025)