Легкий способ удвоить продажи

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Легкий способ удвоить продажи - Парабеллум, Алиев, Трапезников - книга

Легкий способ удвоить продажи. Русская модель эффективного it бизнеса.

Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................. 3
ВВЕДЕНИЕ...................................................... 5
ОБ АВТОРАХ ...................................... 8
ГЛАВА 1. ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ВАШЕЙ ИТКОМПАНИИ ................... 10
1.1. С чего начинается ИТбизнес.................................................. 10
1.2. Ключевые восемнадцать проблем в вашем бизнесе...................... 11
1.3. Конкуренты предлагают низкие цены ..................................... 20
1.4. Вы стремитесь получить новых клиентов?.......................... 21
1.5. Недостаток внимания к вашим продуктам и услугам....................... 22
ГЛАВА 2. ВЗГЛЯД НА СИСТЕМУ ПРОДАЖ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ ИТБИЗНЕСЕ ......................... 24
2.1. Зачем нужна система продаж, если наши продукты
и услуги и так хороши?....................................... 24
2.2. Маркетинг как свобода от стрессов..................................... 25
2.3. Маркетинг — это не рекламная макулатура ......... 26
2.4. Маркетинг — это путеводитель клиента к покупке...................... 26
2.5. Два типа маркетинга. Большие и малые компании..................... 27
2.6. Вы не Microsoft, Dell или IBM, но почему тогда вы делаете маркетинг
в вашем бизнесе таким же образом? ... 28
ГЛАВА 3. ПРИВЛЕКАЕМ ТЕХ, КТО НАМ БУДЕТ ПЛАТИТЬ, ИЛИ О «ПРАВИЛЬНЫХ» КЛИЕНТАХ..... 30
3.1. Почему нельзя уговаривать клиента........................ 30
3.2. Где взять «правильных» клиентов?................................................................................... 32
3.3. Где обитают клиенты?......................................................33
3.4. Почему клиентская реклама зачастую не попадает в цель...........34
3.5. Вам есть что сказать своим клиентам?........................................... 34
3.6. Десять ошибок в рекламе................................. 35
3.7. Десять принципов эффективной рекламы................................... 39
3.8. Чего не нужно делать в маркетинге.................................. 40
3.9. Бремя продаж услуг: в чем сложность по сравнению с продажей товаров?........................... 45
3.10. Как купить клиента....................................................... 47
3.11. Вы знаете, кто ваша целевая аудитория?.................................. 48
ГЛАВА 4. БАЗОВЫЕ МЕТОДЫ. ДВУХШАГОВАЯ ПРОДАЖА ................ 49
4.1. Что означает продажа в две ступени................................ 49
4.2. Основная цель двухходовых продаж............................ 51
4.3. Первый раз — бесплатно?.............................................. 52
4.4. Второй раз окупает первый............................................. 52
4.5. Состав двухступенчатых продаж ........................................... 53
4.6. Важный пример двухшаговой продажи: компьютеры для школьников....... 54
4.7. Семь секретов двухшаговых продаж.............................. 55
4.8. Как двухшаговая продажа покупает клиента................... 56
4.9. Лучший способ сделать продажу позже — это не делать ее сейчас!........... 57
4.10. Пример стратегий, которые понижают риск клиента за счет бесплатности.... 58
ГЛАВА 5. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. DIRECT MAIL ........ 59
5.1. Direct Mail — почему прямая рассылка до сих пор отлично работает.. 59
5.2. Почему Direct Mail намного дешевле холодных звонков .....60
5.3. Другие доводы в защиту Direct Mail.................... 61
ГЛАВА 6. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. MASTER SALES LETTER ...... 62
6.1. Создание Master Sales Letter................................................ 62
6.2. С чего начать написание MSL..................................... 63
6.3. Двадцать главных способов заставить ваш рекламный текст продать ваш продукт или услугу . 70
ГЛАВА 7. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. UNIQUE SELLING PROPOSITION .......72
7.1. Не тратить время на ошибки, которые убивают отклик от вашей маркетинговой кампании ..... 72
7.2. Построение Unique Selling Proposition — уникального торгового предложения.................... 75
7.3. Как разработать USP?............................................................ 76
7.4. Пример: пиво Schlitz...................................................81
7.5. Что должно иметь каждое USP................................. 82
7.6. Примеры USP ........................................ 83
7.7. Чего на самом деле хотят ваши клиенты, или Что в действительности продает USP................ 85
ГЛАВА 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ......................... 88
8.1. Что дают стратегии...................88
8.2. Три способа воздействия на бизнес....................................... 89
8.3. Стратегия Lead Generation..................................................... 90
8.4. Стратегия эффективного использования существующих клиентов....... 92
8.5. Стратегия использования свидетельств и отзывов........................... 96
8.6. Стратегия получения рефералов............................................... 100
8.7. Стратегия Cross Promotion......................................... 103
8.8. Стратегия последовательности писем ................. 105
8.9. Стратегия Free Reports.........................................................106
8.10. Стратегия позиционирования.......................................... 122
8.11. Стратегия выдерживания статуса эксперта.................. 125
8.12. Стратегия ограничения предложения........................................ 127
8.13. Что с вашим вебсайтом? Пять простых способов заставить продавать ваш сайт лучше ....... 129
8.14. Больше прибыли с каждого клиента................................. 131
8.15. Выбор прибыльных целевых рынков............................... 134

Скачать инфопродукт:
 
Сверху