Скачать [Laravel] Teleman - SaaS-приложение для телемаркетинга и VoIP-сервиса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.450
Реакции
268.148
[Laravel] Teleman - SaaS-приложение для телемаркетинга и VoIP-сервиса

Teleman - это SaaS-приложение, которое позволяет вам совершать звонки своим клиентам для продвижения своих продуктов. Существует номеронабиратель IVR, где вы можете в прямом эфире звонить своим клиентам и продавать товары. Это приложение для голосовых вызовов на основе Twilio, поэтому для запуска службы телемаркетинга вам потребуется учетная запись Twilio. Вы можете отправлять голосовые сообщения из текстового файла, а также из предварительно записанного файла. Добавляя новые контакты в группу, вы можете начать кампанию.

Teleman версии 2.0.0 содержит значительные изменения. Чтобы обновить старую версию, имейте в виду, что каждый клиент должен получить свой собственный номер twilio для совершения любых звонков. Теперь клиентам не нужно использовать номер телефона администратора. Пожалуйста, измените журнал для получения дополнительных обновлений.
Teleman — это приложение SaaS, которое позволяет вам звонить своим клиентам для продвижения ваших продуктов. Существует номеронабиратель IVR, где вы можете в прямом эфире звонить своим клиентам и продавать товары. Это приложение для голосовых вызовов на основе Twilio, поэтому для запуска службы телемаркетинга вам потребуется учетная запись Twilio. Вы можете отправлять голосовые сообщения из текстового файла, а также из предварительно записанного файла. Добавляя новые контакты в группу, вы можете начать кампанию.
Проверьте покрытие Twilio: нажмите, чтобы увидеть страну покрытия
Проверьте доступность международных телефонных номеров Twilio и их возможности: нажмите, чтобы увидеть доступность и их возможности . Стоимость вызовов
Twilio . Нажмите, чтобы увидеть цены .

Доступные функции:
  • 1. Номеронабиратель VoIP [Живой номеронабиратель/софтфон]
  • 2. SaaS на основе подписки
  • 3. Групповые контакты
  • 4. Несколько провайдеров
  • 5. Групповая кампания
  • 6. IVR-вызов
  • 7. Работа с хроном
  • 8. Лиды
  • 9. Система ценообразования
  • 10. Ведение блога
  • 11. Мультивалютная поддержка
  • 12. SEO
  • 13. Google Переводчик
  • 14. Поддержка нескольких платежных шлюзов
  • 15. Управление пользователями
  • 16. Информационный бюллетень
  • 17. Автообновление в один клик
  • 18. Конструктор меню
  • 19. Стоимость звонка в конкретную страну
  • 20. Роль агента
  • 21. Пользовательский CSS JS
Teleman имеет встроенный мультивалютный конвертер, вам просто нужно выбрать валюту страны, и он автоматически конвертируется в текущий обменный курс. Вы можете обновить текущую ставку в любое время, нажав на кнопку обновления. Приложение по умолчанию предоставляет нам это предложение, поэтому вы можете изменить свою валюту и сделать ее такой же, как по умолчанию.



Вопросы-Ответы
1. Что такое Телеман? - Teleman — это приложение SaaS, которое может совершать звонки из браузера на платформе Twilio.

2. В чем основное преимущество Teleman? - Как только вы его купите, у вас появится возможность построить свой собственный крупный и прибыльный бизнес, продавая подписки на Телеман. Создайте планы подписки и позвольте своим клиентам выбрать один из них, и они получат прямой доступ к программному обеспечению.

3. В чем разница между обычной и расширенной лицензией? - Основное различие между этими лицензиями заключается в том, что в соответствии с обычной лицензией ваш конечный продукт (включая приобретенный вами элемент) распространяется бесплатно, тогда как в соответствии с расширенной лицензией ваш конечный продукт может продаваться или иным образом ограничиваться платными клиентами.

4. Какой тип хостинга нужен, если у меня не менее 10000 активных клиентов и большой трафик на сайте? - Для сайтов с высокими требованиями к трафику облачные решения, VPS, выделенные решения и решения для хостинга cPanel обеспечивают высокую производительность.

5. Предоставляете ли вы поддержку при установке? - ДА. Только установка приложения, а не настройка сервера.

6. Предоставите ли вы подробную документацию по скрипту и исходный код, если мне нужно будет его настроить? - ДА.

7. Могу ли я создать индивидуальный план покупки, если это нужно любому покупателю? - Если клиент запрашивает индивидуальный план для своих нужд, вы можете создать его для него.

8. Может ли клиент выполнить офлайн-оплату? - Конечно, для любого пользовательского обновления плана клиенты могут выполнять офлайн-платежи с помощью PayPal или SSL COMMERZ. Мы можем добавить дополнительные способы оплаты, если они вам нужны (Платная настройка).

9. Могу ли я контролировать своих клиентов? - Конечно, администратор имеет полную привилегию контролировать своих клиентов. Вы можете заблокировать, исключить или удалить любых неавторизованных клиентов.

СКАЧАТЬ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху