- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.851
- Реакции
- 268.180
[Kурс персонажной графики Skate на Knower.pro](https://knower.pro)
**Используемые программы:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag
На курсе мы изучим каждый этап создания персонажей для игр и анимации, используя современные программы и технологии!
---
В курсе "Skate" в 12 уроков создадим персонажа скейтершу по имени Кейт! Изучим профессиональный процесс создания персонажей для игр и мультфильмов.
1. Начнем с изучения интерфейса ZBrush и создания блокинга персонажа с учетом анатомических правил.
2. Детализация головы и тела персонажа, создание одежды и полигональных объектов.
3. Работа с ретопологией и UV в Maya для оптимизации сцены.
4. Текстурирование через Polypaint в ZBrush и Substance Painter.
5. Постановка персонажа в позу и создание качественной визуализации в Marmoset Toolbag.
---
**Чему вы научитесь:**
- Работать в ZBrush, создавать качественный High Poly скульптинг персонажей.
- Моделировать механические объекты в Autodesk Maya с качественной топологией.
- Оптимизировать High Poly скульптинг и ретопологию в Maya для анимации.
- Создавать UV-развертки и качественные текстуры персонажа.
- Ставить персонажа в позу и визуализировать сцену в Marmoset Toolbag.
---
**Что вам понадобится:**
**Операционная система:** Windows 10+ или Mac OS.
**Системные требования:**
- Процессор 64 bit Intel или AMD
- 8 GB оперативной памяти
- Видеокарта не менее 1024 MB
- Мышь с колесиком
**Программное обеспечение:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4
**Цена:** 60000 руб.
**Используемые программы:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag
На курсе мы изучим каждый этап создания персонажей для игр и анимации, используя современные программы и технологии!
---
В курсе "Skate" в 12 уроков создадим персонажа скейтершу по имени Кейт! Изучим профессиональный процесс создания персонажей для игр и мультфильмов.
1. Начнем с изучения интерфейса ZBrush и создания блокинга персонажа с учетом анатомических правил.
2. Детализация головы и тела персонажа, создание одежды и полигональных объектов.
3. Работа с ретопологией и UV в Maya для оптимизации сцены.
4. Текстурирование через Polypaint в ZBrush и Substance Painter.
5. Постановка персонажа в позу и создание качественной визуализации в Marmoset Toolbag.
---
**Чему вы научитесь:**
- Работать в ZBrush, создавать качественный High Poly скульптинг персонажей.
- Моделировать механические объекты в Autodesk Maya с качественной топологией.
- Оптимизировать High Poly скульптинг и ретопологию в Maya для анимации.
- Создавать UV-развертки и качественные текстуры персонажа.
- Ставить персонажа в позу и визуализировать сцену в Marmoset Toolbag.
---
**Что вам понадобится:**
**Операционная система:** Windows 10+ или Mac OS.
**Системные требования:**
- Процессор 64 bit Intel или AMD
- 8 GB оперативной памяти
- Видеокарта не менее 1024 MB
- Мышь с колесиком
**Программное обеспечение:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4
**Цена:** 60000 руб.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Биполярное расстройство во всем его многообразии [EduNote] [Маша Пушкина (Фаворская)]
- Прогноз-руководство на 2025 [Школа Китайской Метафизики] [Наталья Пугачёва]
- Королева глюкозы. 3 ступени к снижению уровня сахара в крови и восстановлению качества жизни [Дональд Д. Хенсруд]
- [Вязание] Повседневный вязаный кардиган Armor [Вяжи.ру] [Ankestrick]
- Ответы на экзамены Google (5 в 1) . 2024 [Яков Осипенков]
- [Вязание] Ажурный свитер Clotilde [Вяжи.ру] [Пэрнил Ларсен]
- [Вязание] Свободное платье с полосками спицами сверху Maire [Вяжи.ру]
- Дэвид Балдаччи - учит писать детективы и триллеры (Часть 2 из 2)