Фарго
Администратор
- Регистрация
- 20 Окт 2018
- Сообщения
- 29.052
- Реакции
- 178.191
[Ксения Несютина] Развитие ребенка (1-й месяц)
МЕСЯЦ №1
Модуль №1. Знакомство и подготовка себя к своей лучшей версии
Урок №1: Из чего складывается воспитание успешного и счастливого ребенка
Урок №2: Пять тараканов, которые не дают воспитывать успешных детей. Ищем своего
Урок №3: Две рабочие стратегии саморазвития для мам, чтобы воспитание счастливого ребенка стало образом жизни
Модуль №2. Организуем себя, делаем день чистым и ясным, чтобы на все важное хватало времени
Урок №1: Мамский метод планирования “Лего-день”: учимся расставлять приоритеты и собирать свой день, как конструктор. (Находим скрытые потенциалы, убираем “тревожные повторения”)
Урок №2: Разбираем разные форматы игр и занятий с ребенком: фоновые игры, игры–киты, игры–галька
Модуль №3. Учимся успокаивать и предотвращать истерики у ребенка
Урок №1: Капризы, крики, истерики – как справляться, чтобы не потратить все силы и хватило ресурсов на игры и занятия
Урок №2: Два главных приема экологичного воспитания, которые развивают амбициозность и самооценку у детей
Урок №3: Самоуспокоения и восстановления сил для мам. Расширенная версия упражнения “Это просто ребенок”
Модуль №4. Правильная игра. Главный путь к успеху
Урок №1: Как играть и заниматься с ребенком мамам, которые не любят кукол, машинки и вообще сюжетно-ролевые игры
Урок №2: Игровые приемы для ленивых мам, которые срабатывает в 100% случаев
Подробнее
МЕСЯЦ №1
Модуль №1. Знакомство и подготовка себя к своей лучшей версии
Урок №1: Из чего складывается воспитание успешного и счастливого ребенка
Урок №2: Пять тараканов, которые не дают воспитывать успешных детей. Ищем своего
Урок №3: Две рабочие стратегии саморазвития для мам, чтобы воспитание счастливого ребенка стало образом жизни
Модуль №2. Организуем себя, делаем день чистым и ясным, чтобы на все важное хватало времени
Урок №1: Мамский метод планирования “Лего-день”: учимся расставлять приоритеты и собирать свой день, как конструктор. (Находим скрытые потенциалы, убираем “тревожные повторения”)
Урок №2: Разбираем разные форматы игр и занятий с ребенком: фоновые игры, игры–киты, игры–галька
Модуль №3. Учимся успокаивать и предотвращать истерики у ребенка
Урок №1: Капризы, крики, истерики – как справляться, чтобы не потратить все силы и хватило ресурсов на игры и занятия
Урок №2: Два главных приема экологичного воспитания, которые развивают амбициозность и самооценку у детей
Урок №3: Самоуспокоения и восстановления сил для мам. Расширенная версия упражнения “Это просто ребенок”
Модуль №4. Правильная игра. Главный путь к успеху
Урок №1: Как играть и заниматься с ребенком мамам, которые не любят кукол, машинки и вообще сюжетно-ролевые игры
Урок №2: Игровые приемы для ленивых мам, которые срабатывает в 100% случаев
Подробнее
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Нина Максимова] Математика для 5 класса. Уравнения: от теории к решению текстовых задач (2025)
- [Оксана Рогалева] Нейрокопилка (2025)
- [MagicArt] Олеся Ундрицова ― Мир творческих девочек (2025)
- [Валентина Паевская] Как научить ребёнка играть самостоятельно? (2025)
- [Валентина Паевская] Путеводитель по настольным играм от 0 до 10+ лет (2025)
- [Валентина Паевская] Путеводитель по чтению с рождения до подросткового возраста (2025)
- [Виктория Дмитриева] Дисциплина + Как привить детям дисциплину и упорство (2025)
- [Центр Гравитация] Ирина Маслова ― Материнство в радость (2025)