- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.730
- Реакции
- 268.162
**Контент-маркетинг 2.0: Честный голос бренда в потоке цифрового шума**
Мы создали программу курса, исходя из опыта работы бюро за 7 лет - успехов и неудач. Осознав недостатки специалистов, а также недостаточное понимание клиентами сути контента.
**Для кого курс:**
1. **Авторы и креаторы:** Получите уверенность в прогнозировании результатов работы благодаря энергии, идеям и знаниям контент-маркетинга.
2. **Маркетологи-теоретики и новички:** Систематизация знаний, практические навыки создания контента и уверенность в проектах.
3. **Предприниматели:** Научитесь выявлять ценности бренда, завоевывать сердца аудитории, разрабатывать контент-стратегию и отслеживать результаты.
4. **Копирайтеры, дизайнеры, видеомейкеры:** Получите новые навыки в создании контента и понимание системной работы.
**Процесс обучения включает:**
- Исследования
- Формирование контент-стратегии
- Выбор инструментов маркетинга
- Создание визуального образа проекта
- Практические задания
**Ожидаемые результаты:**
1. Системное понимание контент-маркетинга, площадок, инструментов и RTB.
2. Создание эффективных контент-стратегий.
3. Умение проводить ресерч для точной постановки целей и выбора инструментов.
4. Знания о визуальной коммуникации и инструменте figma.
5. Навык выбора маркетинговых инструментов под цели, сегмент и бюджет.
6. Понимание ведения аккаунта и работы с клиентами.
*Программа:*
Мы создали программу курса, исходя из опыта работы бюро за 7 лет - успехов и неудач. Осознав недостатки специалистов, а также недостаточное понимание клиентами сути контента.
**Для кого курс:**
1. **Авторы и креаторы:** Получите уверенность в прогнозировании результатов работы благодаря энергии, идеям и знаниям контент-маркетинга.
2. **Маркетологи-теоретики и новички:** Систематизация знаний, практические навыки создания контента и уверенность в проектах.
3. **Предприниматели:** Научитесь выявлять ценности бренда, завоевывать сердца аудитории, разрабатывать контент-стратегию и отслеживать результаты.
4. **Копирайтеры, дизайнеры, видеомейкеры:** Получите новые навыки в создании контента и понимание системной работы.
**Процесс обучения включает:**
- Исследования
- Формирование контент-стратегии
- Выбор инструментов маркетинга
- Создание визуального образа проекта
- Практические задания
**Ожидаемые результаты:**
1. Системное понимание контент-маркетинга, площадок, инструментов и RTB.
2. Создание эффективных контент-стратегий.
3. Умение проводить ресерч для точной постановки целей и выбора инструментов.
4. Знания о визуальной коммуникации и инструменте figma.
5. Навык выбора маркетинговых инструментов под цели, сегмент и бюджет.
6. Понимание ведения аккаунта и работы с клиентами.
*Программа:*
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Половое воспитание 2.0 [Валентина Носачева]
- Интегративная аюрведа для жизни. [2/6 ступень] [Марина Баяндина]
- Идеальная птичка [Тариф Баланс] [Лиля Завадская]
- Роды в Бразилии или как получить 2-е гражданство себе и ребенку [Николай Рапаев, Алена Калайда]
- OxyFit — выдохни лишнее [Василий Штерн, Лиля Штерн]
- Трансформация: подтянутое тело за 30 дней [Анна Красий]
- Как продавать продукт или услугу через социальные сети и личный бренд [Аня Каменец]
- Lerree pilates online studio [Лера Дубцова]