Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Обучение продажам через Яндекс Директ 8 поток старт 18 апреля 2017
Автор инфопродукта - Алексей Коновалов
Стратегический подход в интернет-маркетинге и продажах
Впервые на курсе будем изучать возможности других сервисов контекстной и таргетированной рекламы для формирования широкого кругозора в построении продаж через интернет
Изучим все способы нацеливания на аудиторию в Яндекс Директ
Плотно пройдемся по все способам таргетирования объявлений в конекстной рекламе Яндекс Директ – от семантики для поиска и РСЯ до Яндекс Аудиторий и сегментов метрики
Изучим все этапы построения продаж через интернет
Способы оптимизации каждого этапа воронки продаж от генерации дешевого трафика и повышения конверсии сайта до оптимизации работы менеджеров и повторных продаж
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Ты научишься разбираться в системах аналитики, благодаря чему, будешь понимать в денежном выражении эффективность своей рекламы, стоимость каждого клиента и пути масштабирования своего бизнеса.
тот курс создан для:
Предпринимателей
Навыки позволят не только экономить на услугах студий интернет-маркетинга, но и стратегически понимать способы выведения ваших товаров и услуг на рынок
Маркетологов
Гарантирую что данный курс прокачает даже опытного маркетолога, он наполнен огромным количеством фишек. Постоянное обучение - то, что определяет профессионалов
Трафик-менеджеров
Поделюсь своей методикой добычи очень дешевого трафика из системы Яндекс.Директ. Совместно прокачаем любой проект на поиске и в РСЯ
Управляющих
Даст понимание по каким критериям отбирать подрядчиков и специалистов, эффективно делегировать и контролировать ход выполнения работ
Автор инфопродукта - Алексей Коновалов
Стратегический подход в интернет-маркетинге и продажах
Впервые на курсе будем изучать возможности других сервисов контекстной и таргетированной рекламы для формирования широкого кругозора в построении продаж через интернет
Изучим все способы нацеливания на аудиторию в Яндекс Директ
Плотно пройдемся по все способам таргетирования объявлений в конекстной рекламе Яндекс Директ – от семантики для поиска и РСЯ до Яндекс Аудиторий и сегментов метрики
Изучим все этапы построения продаж через интернет
Способы оптимизации каждого этапа воронки продаж от генерации дешевого трафика и повышения конверсии сайта до оптимизации работы менеджеров и повторных продаж
Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
Ты научишься разбираться в системах аналитики, благодаря чему, будешь понимать в денежном выражении эффективность своей рекламы, стоимость каждого клиента и пути масштабирования своего бизнеса.
тот курс создан для:
Предпринимателей
Навыки позволят не только экономить на услугах студий интернет-маркетинга, но и стратегически понимать способы выведения ваших товаров и услуг на рынок
Маркетологов
Гарантирую что данный курс прокачает даже опытного маркетолога, он наполнен огромным количеством фишек. Постоянное обучение - то, что определяет профессионалов
Трафик-менеджеров
Поделюсь своей методикой добычи очень дешевого трафика из системы Яндекс.Директ. Совместно прокачаем любой проект на поиске и в РСЯ
Управляющих
Даст понимание по каким критериям отбирать подрядчиков и специалистов, эффективно делегировать и контролировать ход выполнения работ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)