Конфликты: от раздражения к взаимопониманию [Тариф Самостоятельный] [МИФ. Курсы] [Евгения Неговорова]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
485.433
Реакции
268.203
Складчина: Конфликты: от раздражения к взаимопониманию [Тариф Самостоятельный] [МИФ. Курсы] [Евгения Неговорова]


Как выходить из напряженных ситуаций с пользой для себя и других

Перепалка с коллегой, неприятный разговор в семье, раздражение. Конфликты — часть жизни. Но вот вам вдохновляющая мысль: залог прочных отношений и личного спокойствия не в отсутствии распрей. А в умении их разрешать.

Узнаем, в чем истинные причины конфликтов и как слышать себя и собеседника. Разберем выигрышные стратегии поведения. Потренируемся завершать старые размолвки и «гасить» новые вспышки. Вас ждет много практики и разбор реальных кейсов. Вы прочувствуете на себе, как слова сближают нас с другими людьми.


Для кого этот курс

Для всех, кто сталкивается с конфликтами в рабочих, семейных, дружеских отношениях и хочет научиться их решать.
Хотите вести себя конструктивно в любой ситуации, сохранять эмоциональную устойчивость даже в стрессовом общении
Неконфликтный человек и всеми силами пытаетесь избегать прямых столкновений, но они все равно случаются
Наступаете на одни и те же грабли — например, ссоритесь с одними и теми же людьми — и готовы это изменить
Прямо сейчас находитесь во взрывоопасной конфликтной ситуации
Чувствуете, что у вас есть разлад с самим собой: внутренние противоречия и неудовлетворенность

Программа практикума

Занятие 1. Конфликты, чувства и потребности

Что такое чувства, почему мы чувствуем, что происходит внутри
Потребности, которые нами руководят
Как справляться со сложными чувствами
Как поддерживать себя, быстро и экологично проживать эмоции
Можно ли жить без конфликтов? Суть и задачи конфликтов
Занятие 2. Что на самом деле движет нами в конфликте

Как понять истинную причину конфликта
Потребности и желания: истинные и навязанные
Как понять, с кем у вас конфликт на самом деле
Как быть, если конфликтуют потребности
Стадии развития конфликтов: как решать конфликты на ранней стадии и те, что затянулись
Занятие 3. Как вести диалог в конфликте

Как отличить вымысел от реальности, а мнение — от фактов
Какие слова лучше не произносить
Как безопасно обозначить то, что вам не нравится, я-сообщения в конфликте
Как вместе бороться с проблемой, а не друг с другом
Учимся наблюдать, а не интерпретировать/обобщать/оценивать
Говорим «нет» без ущерба для отношений, слышим «нет» без ущерба для самооценки
Занятие 4. Стратегии поведения в конфликте: можно ли всегда выигрывать?

5 стратегий поведения: чем отличаются и как использовать
Когда прикладывать усилия и быть настойчивым, а когда отступить
Как выбрать эффективную стратегию поведения
Как избежать скандала, если другой человек на него настроен
Как сказать собеседнику все, что вы о нем думаете
Ответственность и просьбы о помощи
Занятие 5. Как предупреждать конфликты

Успех в решении конфликта: от чего он зависит
Как общаться с тем, чьи взгляды отличаются от ваших
Учимся быть убедительными, создавать прочные договоренности и понимать собеседника
Как менять отношение к людям, если оно уже сформировалось и мешает взаимодействию

Тариф Самостоятельный (5 занятий с теорией и практикой)
Цена 11 900 рублей




 
Сверху