- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.636
- Реакции
- 268.162
Складчина: Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью. Учебное пособие [Станислав Емельянов, Анна Пряхина]
Рассматривается коммуникационный менеджмент как объект научного познания, акцентируется внимание на сферах, задачах и функциях коммуникационного менеджмента в социальной практике.
Раскрываются различные аспекты коммуникационного менеджмента в связях с общественностью, связанные с управлением информацией в организации. Анализируется роль коммуникационного менеджмента в корпоративном управлении.
Особое внимание уделяется целевым группам общественности, инструментам и каналам коммуникации в содержании коммуникативного пространства базисного субъекта PR.
Рассмотрены модульные технологии в коммуникационном сопровождении социальных проектов. Раскрывается понятие управленческого решения, анализируется операциональное содержание процесса его принятия.
Для магистрантов и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью», а также для специалистов-практиков по рекламе и связям с общественностью. Может быть использовано студентами других направлений подготовки, а также преподавателями и аспирантами.
Дата написания: 2024
Объем: 271 стр.
ISBN: 978-5-9729-1811-9
Общий размер: 1.2 МБ
Общее кол-во страниц: 271
Инфра-Инженерия
Формат скачивания: pdf
цена 840 р.
Рассматривается коммуникационный менеджмент как объект научного познания, акцентируется внимание на сферах, задачах и функциях коммуникационного менеджмента в социальной практике.
Раскрываются различные аспекты коммуникационного менеджмента в связях с общественностью, связанные с управлением информацией в организации. Анализируется роль коммуникационного менеджмента в корпоративном управлении.
Особое внимание уделяется целевым группам общественности, инструментам и каналам коммуникации в содержании коммуникативного пространства базисного субъекта PR.
Рассмотрены модульные технологии в коммуникационном сопровождении социальных проектов. Раскрывается понятие управленческого решения, анализируется операциональное содержание процесса его принятия.
Для магистрантов и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью», а также для специалистов-практиков по рекламе и связям с общественностью. Может быть использовано студентами других направлений подготовки, а также преподавателями и аспирантами.
Дата написания: 2024
Объем: 271 стр.
ISBN: 978-5-9729-1811-9
Общий размер: 1.2 МБ
Общее кол-во страниц: 271
Инфра-Инженерия
Формат скачивания: pdf
цена 840 р.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Кофе и какао с чаем. Любимые "бодрящие" напитки с точки зрения токсиколога [MedioModo] [Алексей Водовозов]
- Что такое кислоты и зачем они нужны [MedioModo] [Максим Биловицкий]
- Наркомания: опасность и последствия [MedioModo] [Алексей Решетун]
- Курение и вейпы [MedioModo] [Алексей Решетун]
- Подписка на канал Rezan Invest (октябрь 2024) [rezinv]
- Погребение в разных культурах [MedioModo] [Татьяна Якушина]
- Создание персонажа [Леся Гусева]
- Запись онлайн-конференции "Точка Роста" от 22.09.2024