Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.483
Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама [Bang Bang Education] [Василий Эсманов]
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Спойлер: Програм...
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Спойлер: Програм...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Инфографика 5.0. Тариф "Профи" [Bek Five] [Бек Якубов]
- Tube Mastery and Monetization 3.0 | Matt Par (Мастерство и монетизация Tube 3.0)
- Музыкальная игра для любого мероприятия "Музыкальное Лото Ретро Хиты " [Ольга Солнечная]
- Средство немассовой информации СНМИ [Октябрь 2024] [sponsr.ru] [Кримсон Альтер, Виктор Мараховский]
- Увеличение прибыли за счет корректировки бизнес-модели [Алекс Яновский]
- [Бумажная лоза] Закрытый арт-клуб «Перезагрузка». Октябрь 2024 [loza school] [Татьяна Юрова]
- Как расшифровать любовный код по руке партнера [Марина Романова]
- Русские Руны и рунические Мандалы для привлечения клиентов и заработка [Елена Филиппова]