Код создания продуктов - Jeff Walker

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Создание ваших собственных продуктов – это получение полного контроля над вашей жизнью и бизнесом. Конечно, создание ваших собственных продуктов требует немного времени и усилий, но дело того стоит. Просто помните – это последовательные шаги.

Тренинг от человека, который создал самый продаваемый инфопродукт в истории США: Формула Запуска Продуктов.

Джеф научит вас тому, как взять уже имеющийся у вас инфопродукт, информацию, материалы, и перепаковать их так, чтобы он продавался по гораздо более высокой цене. В "Коде Создания Продуктов" есть и два кейс-стади, самого Джефа и одного из его учеников.

Вот то, что вы получите в 25 уроках тренинга:
НАЧИНАЕМ:

q Урок 1: Введение в Создание Продукта

Я поделюсь тем, как именно сам это сделал… секретами своего успеха, которые позволили мне построить бизнес до той высоты, на которой он находится сейчас.



ФАЗА ПЕРВАЯ: ФУНДАМЕНТ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТОВ:


q Урок 2: Волшебная Формула Успеха

В этом видео я раскрою две вещи, которые просто ДОЛЖНЫ БЫТЬ выстроены перед тем, как вы сможете испытать огромный успех в создании продуктов в интернете. Вы можете быть удивлены тем, что это за вещи, но вот в чем дело: я бы никогда не смог достигнуть того огромного успеха, который сейчас у меня есть, без наличия этих двух вещей.

Это видео, которое вы обязаны посмотреть!


q Урок 3: Каков Ваш Идеальный День?

Больше 15 лет назад я купил флоппи-диск с информационным продуктом, который назывался «Как Превратить Вашу Информацию В Денежную Машину». Этот курс полностью изменил всю мою жизнь и направил меня на путь создания бизнеса и жизни моей мечты.

Одна из вещей, которую мы пройдем – это упражнение под названием «Ваш Идеальный День». В этой сессии я проведу вас по тому же упражнению, которое настроит вас на правильное мышление о тех типах продуктов, которые вам нужно выводить на рынок.


q Урок 4: Секреты Создания Убойного Продукта

В этой сессии мы сфокусируемся на моих двух ключевых секретах создания успеха. Кроме того, я также раскрою вам, почему вам всегда сначала нужно писать продающее письмо.

Внимательно просмотрите это видео – оно выстраивает фундамент для создания успешных продуктов онлайне!


q Урок 5: Как «Передвинуть Линейку Бесплатного»

Я внедрил этот принцип в свой бизнес много лет назад. Тем не менее, он принадлежит моему другу Эбену Пагану, который использует фрау «Перенос Линейки Бесплатного» для описания этой стратегии изменения игры, посвященной созданию высококонвертирующих продуктов и предложений.

Эта сессия может стать ля вас серьезной сменой парадигмы!


q Урок 6: Знайте Свои Цифры

Одна из самых важных концепций в Интернет Маркетинге включает в себя это слово из 5 букв: ЦИФРЫ!

Каков хороший процент возвратов? Какова воспринимаемая ценность вашего продукта? В этой сессии я покажу вам, как получить ответы на эти вопросы, и более того, просто знать ваши цифры.


q Урок 7: Восприятие – Это Все!

Вам всегда нужно фокусироваться на усилении «воспринимаемой ценности» ваших продуктов – это критически важный элемент.

В этой сессии я поделюсь примером из нишы «Рафтинга», который покажет вам, как вы можете предложить свой продукт в разных форматах и существенно поднять его общую воспринимаемую ценность. Я также расскажу вам, почему распродажа вашего продукта (даже временная) может привести его к смерти.


o Кейс Стадии №1: Как Заботиться О Домашних Животных

Позвольте представить Эндрю Джонса, Фладельца Формулы Запуска Продуктов и ветеринара из Канады. Этот кейс-стади раскрывает несколько простых способов существенного увеличения воспринимаемой ценности ваших продуктов и, в конечном счете, получения гораздо большего количества денег. Плюс, я расскажу вам о том, как брать по $297 за книгу стоимость $27 и умножить вашу прибыль в 10 раз или больше с той же самой информацией!


o Кейс Стадии №2: Курс О Фондовом Трейдинге «Секреты SR»

В этом кейс стадии я проведу вас по процессу того, как я трансформировал 220-страничную книгу по рейдингу в высокоприбыльную программу домашнего обучения. На самом деле, просто изменив формат, я в конечном счете заработал в 10 раз больше денег, чем если бы просто выпустил книгу!

Вы хотите извлекать больше прибыли от своих продуктов? Посмотрите этот кейс-стади!


ФАЗА ВТОРАЯ: СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТА


q Урок 8: Как Выбрать Вашу Нишу

Один из крупнейших барьеров, с которыми я столкнулся, когда только начинал свой бизнес – это выбор ниши. На самом деле, с этим испытывают сложности многие люди. О чем я должен публиковаться? На чем я должен специализироваться? О чем должны быть мои продукты?

В этой сессии я поделюсь историей о том, как обнаружил свою первую нишу и представлю вам два простых способа определения ниши, которая подходит вам лучше всего!


q Урок 9: Секреты Нахождения Голодных Рынков

Один из критично важных компонентов создания успешного бизнеса – это нахождение «голодного рынка» покупателей. Другими словами, аудитории, которая голодна и страстно хочет получить информацию по конкретной нише. Люди, которые находятся в голодном рынке, будут покупать почти все – нужно лишь хорошее предложение!

В этой сессии я расскажу про важные элементы того, как найти ваш собственный голодный рынок.


q Урок 10: «Будьте Волшебником, Берегитесь Волшебников»

Я уверен, что вы слышали выражение «Не обманешь – не продашь» Что ж, я не являюсь сторонником такого мышления, в том числе и когда дело доходит до создания информационных продуктов.

В этой сессии я расскажу вам про два разных способа получения на своем рынке ДОВЕРИЯ и статуса эксперта. Я также поделюсь с вами предупреждением, на которое вам обязательно нужно уделять внимание во время процесса создания продукта.


q Урок 11: Как Легко Получить Опыт

Итак, эта идея может раскрыть ваши глаза - но вам не всегда нужно являться экспертом на своем рынке. Вы можете найти другого эксперта, который создаст для вас продукт. Я лично имел огромный успех, разрабатывая таким образом продукты в прошлом.

В этой сессии я определю несколько критично важных компонентов, которые вам нужно внедрить при создании партнерства с экспертом. Плюс, важный урок, который я получил на собственном опыте!


q Урок 12: Определение Вашей Уникальной Точки Связи

Итак, это концепция, которую я называю «Уникальной Точкой Связи». Это очень важный материал, потому что он позволит вам легко дифференцироваться и выделиться даже на гиперконкурентном рынке.

В этой сессии я покажу вам, как именно сумел успешно войти на супер конкурентный финансовый рынок, просто определив свою УТС. Я также расскажу вам, как эффективно использовать истории для построения раппорта и связи с вашей целевой аудиторией.


q Урок 13: Мышление Создания Продукта

В этой сессии мы углубимся в фундаментальные вещи для создания потрясающих продуктов.

Я еще более подробно объясню, как найти правильный рынок, и как лучше всего определить недостатки на этом рынке. Я также расскажу про «Курс Знания» и почему он должен сформировать ваш подход к созданию правильных продуктов.


q Урок 14: Фундамент Создания Продукта

В этой сессии я углублюсь в фундамент создания продуктов и отвечу на несколько критично важных вопросов, о которых вы должны подумать, например:

- Как вы будете использовать этот продукт?

- Как вы определите, является ли этот продукт тем, что хочет получить рынок?

- Какой будет ваша цена?

Вам обязательно нужно четко определить эти вещи перед тем, как полностью переходить в режим создания продукта!


q Урок 15: Создание Продукта Или Партнерский Маркетинг?

Две самые распространенные модели бизнеса, используемые малыми бизнесами или микро-предпринимателями. Это «Создание Продукта» и «Партнерский Маркетинг». У обеих этих моделей есть свои места в сфере инфомаркетинга.

В этой сессии вы узнаете ключевые ЗА и ПРОТИВ, которые, по моему мнению, вы найдете полезными, когда будете рассматривать использование одной или обеих этих моделей в своем бизнесе.


q Урок 16: Фабрика Идей Продуктов

В этой сессии я покажу вам отличные места для генерирования идей по созданию или развитию ваших продуктов. Я также поделюсь несколькими проверенными техниками для быстрого и легкого создания продуктов, так что вы не попадете в смертельную ловушку откладывания дел!


ФАЗА ТРЕТЬЯ: ФОРМАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТОВ


q Урок 18: Форматы Продуктов, Часть 1

В этой сессии я начну проводить вас по большому количеству потрясающих форматов продуктов, начиная от видео и вебинаров и заканчивая мембершип сайтами и живыми семинарами. Я также объясню, как продукты могут стать «усиляемыми». Другими словами, как вы можете взять продукт в одном формате и быстро переделать его во множество других высокоценных форматов.


q Урок 19: Форматы Продуктов, Часть 2

В этой сессии я продолжу проводить вас по множеству разных форматов ваших продуктов. Здесь я представлю вам консультации, вебинары, телесеминары и т.д. Плюс несколько лучших практических реализаций каждого из них.


q Урок 20: Форматы Продуктов, Часть 3

Здесь я заканчиваю нашу сессию из 3 частей о форматах продуктов, показав вам еще три новых формата продуктов.


q Урок 21: Инструменты Создания Продуктов, Часть 1

В следующих 4 сессиях я проведу вас по множеству инструментов, которые успешно усилили мои действия по созданию продуктов в течение последних нескольких лет.

Когда я начинал создавать инфопродукты в интернете – это было 15 лет назад – то у меня не было роскоши использования невероятных технологий, к которым мы имеем доступ в сегодняшнем мир интернета. На самом деле, никогда раньше у вас не было возможности так быстро создавать высокоценные (и дорогие) продукты, используя множество классных инструментов.


q Урок 22: Инструменты Создания Продуктов, Часть 2

Здесь я продолжу проводить вас по инструментам для создания продуктов, которые для вас доступны. В частности, я расскажу про запись видео.


q Урок 23: Инструменты Создания Продуктов, Часть 3

Здесь я продолжу проводить вас по инструментам для создания продуктов, которые для вас доступны. Включая еще 4 типа инструментов.


q Урок 24: Инструменты Создания Продуктов, Часть 4

В этой сессии я закончу обсуждение инструментов создания продуктов, показав вам еще два типа инструментов, которые помогут вам создать собственные продукты.
Скачать инфопродукт:
 
Сверху