torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.295
- Реакции
- 446
Карл Сьюэлл
Клиенты на всю жизнь
О книге
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
Обязательное чтение для:
Это любимая книга
Признание: список наград, полученных книгой
[*]Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO» за 2005 год. [*]Второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» журнала «Свой Бизнес» в категории «Бизнес-знания» (2005 год) [*]Лучшая книга в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес» (2006 год)
Скачать
Клиенты на всю жизнь
О книге
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
Обязательное чтение для:
- Консультанта по управлению
- Генерального директора
- Коммерческого директора
- Директора по маркетингу
- Руководителя отдела обучения
Это любимая книга
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
.Признание: список наград, полученных книгой
[*]Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO» за 2005 год. [*]Второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» журнала «Свой Бизнес» в категории «Бизнес-знания» (2005 год) [*]Лучшая книга в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес» (2006 год)
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Альберт Поделл] Паспорт человека мира. Путешествие сквозь 196 стран
- [Дарья Высоцкая] Книга «Здравствуйте, я Ваша карма!» (2024)
- [Илья Отькало] Автоматизация бизнес-процессов (2024)
- [marti-bot] Кайфовое руководство по ChatGPT от Марти c Мадагаскара (2023)
- [Р. Аллуш] Печень против болезней. Научите этот орган справляться с любыми заболеваниями (2024)
- [Дэвид Гоггинс] [Never Finished] Финиша не существует (2024)
- [Дэвид Вонг] [Питер] Реальная криптография (2024)
- [Себастьян Рашка и др.] [БХВ] Машинное обучение с PyTorch и Scikit-Learn (2024)