- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 485.296
- Реакции
- 268.201
Клиентский сервис, как преимущество. Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами.
Виталий Новиков
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает...
СКАЧАТЬ
Виталий Новиков
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Зависть в терапевтических отношениях [EduNote] [Наталия Попова]
- Пищевые зависимости [EduNote] [Елена Синолицая]
- [Генные ключи] Онлайн-курс “Химия отношений – погружение в природу притягательности” [Елена Синельщикова]
- Флеш-артефакт - Техники Сновидения - Сон Крепкий [Атлантида]
- Флеш-артефакт - Техники Сновидения - Сон Магический [Атлантида]
- Флеш-артефакт - Техники Сновидения - Сон Мистический [Атлантида]
- Флеш-артефакт - Техники Сновидения - Сон Поиск сокровищ [Атлантида]
- Клуб осознанных тренировок (октябрь 2024) [Анастасия Лунегова]