Скачать Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию [Андрей Шапиро]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.993
Реакции
268.180
**Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию [Андрей Шапиро]**

В книге "Карта процесса-опыта" Андрея Шапиро представлен метод визуализации процесса, который помогает анализировать различные процессы. Схема на простом листе бумаги способна передать основные моменты и направить мысль, даже в случаях с минимальным количеством участников.

Метод "Карта процесса-опыта" эффективно отображает деятельность и учитывает человеко-машинные и межличностные взаимодействия, делая упор на опыт участников. Эта методика помогает создавать более качественные современные сервисы.

В книге рассматриваются графическая нотация, ключевые концепции и порядок создания карты процесса-опыта. Этот подход будет полезен тем, кто занимается разработкой продуктов, услуг и специальных инструментов, изучает потребительские отзывы и организует общественные мероприятия.

"Карта процесса-опыта" будет полезна специалистам, работающим над дизайном и разработкой услуг на всех этапах их жизненного цикла. Она пригодится аналитикам, дизайнерам интерфейсов, менеджерам продуктов, разработчикам и инженерам качества, работающим в командах с разными специализациями.

[Спойлер: содержание
Структура книги
Предуведомление
Историческая справка и назначение метода
Генезис
Почему это следующий шаг в развитии
Что не устраивало в CJM, Service Blueprint и BPMN
Назначение и отличие метода
Место метода в цепочке проектирования
Глава 1. Карта процесса-опыта за пять минут
1. Зачем и когда делать карту
2. Структура карты
3. Краткая инструкция по заполнению карты
Глава 2. Построение карты на примере
1. Первые ключевые точки и их превращения
2. Фиксация подробностей
3. Развитие отдельных ключевых точек
Глава 3. Важные концепции проектирования услуги
1. Мыслительная позиция
2. Модальности «как есть» и «как будет»
3. Искусственное и естественное
4. Поток
5. Тракт
6. Процесс-механизм
7. Процесс-механизм как последовательность ключевых мест взаимодействия
Глава 4. Элементы Карты процесса-опыта
1. Актор, агент и их плавательные дорожки
2. Ключевые точки
3. Линии тока и взаимодействия
4. Триггеры ◇ и опциональные ключевые точки
5. Артефакты
6. Барьеры и средства их преодоления
7. Каналы
Глава 5. Подробный порядок работы с картой
1. Подготовительные работы
1.1. Границы целевой системы с точки зрения процесса
1.2. Какие люди понадобятся на сессии
1.3. Назначение карты и её модальность
2. Сессия картирования. 2.1. Старт с готового шаблона
2.2. Выбор действующих лиц
2.3. Выбор перспективы карты и её структуры
2.4. «Нарезка» ключевых точек
2.5. Оснащение точек прочими подробностями
3. Контрольный список построения карты
Глава 6. Тонкости
1. Важное и второстепенное
2. Трудности понимания
3. Работа с событиями
4. Особенности фасилитации
Приложение
Типовые приёмы схематизации
Глоссарий
К названию метода
Библиография
Развитие метода и новости о нём]

Цена: 490 руб.
Форматы: epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
 
Сверху