Как улучшить работу Service Desk [Данил Динцис] [Udemy]

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.342
Реакции
201.483
Как улучшить работу Service Desk
Приемы и лайфхаки для руководителей и сотрудников ИТ-служб
Рейтинг: 4,6 из 54,6 (6 оценок)
Студентов: 38
Авторы: Группа преподавателей Центра "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Данил Динцис

Чему вы научитесь
• Быстро составлять грамотную должностную инструкцию сотрудника техподдержки• Разрабатывать метрики работы службы поддержки, включая опросы пользователей• Выбирать ПО для организации работы службы поддержки, используя MoSCoW-матрицу
Требования
Же...



Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
 
Сверху