Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.342
- Реакции
- 201.483
Как улучшить работу Service Desk
Приемы и лайфхаки для руководителей и сотрудников ИТ-служб
Рейтинг: 4,6 из 54,6 (6 оценок)
Студентов: 38
Авторы: Группа преподавателей Центра "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Данил Динцис
Чему вы научитесь
• Быстро составлять грамотную должностную инструкцию сотрудника техподдержки• Разрабатывать метрики работы службы поддержки, включая опросы пользователей• Выбирать ПО для организации работы службы поддержки, используя MoSCoW-матрицу
Требования
Же...
Приемы и лайфхаки для руководителей и сотрудников ИТ-служб
Рейтинг: 4,6 из 54,6 (6 оценок)
Студентов: 38
Авторы: Группа преподавателей Центра "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Данил Динцис
Чему вы научитесь
• Быстро составлять грамотную должностную инструкцию сотрудника техподдержки• Разрабатывать метрики работы службы поддержки, включая опросы пользователей• Выбирать ПО для организации работы службы поддержки, используя MoSCoW-матрицу
Требования
Же...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ритуал Земля [Атлантида] [Борис Моносов]
- Ритуал Огонь [Атлантида] [Борис Моносов]
- Акварельная анималистика с Анной Паршенко ани [Анна Паршенко]
- [Лепка] Подписка VK Donut (октябрь 24) [Светлана Кузьменко]
- Кинжал Кали — аудио заклинание [Атлантида]
- Ключ Исиды — аудио заклинание [Атлантида]
- Кольцо Мерлина — аудио заклинание [Атлантида]
- Лук Аполлона — аудио заклинание [Атлантида]