Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.342
- Реакции
- 201.483
Как улучшить работу Service Desk
Приемы и лайфхаки для руководителей и сотрудников ИТ-служб
Рейтинг: 4,6 из 54,6 (6 оценок)
Студентов: 38
Авторы: Группа преподавателей Центра "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Данил Динцис
Чему вы научитесь
• Быстро составлять грамотную должностную инструкцию сотрудника техподдержки• Разрабатывать метрики работы службы поддержки, включая опросы пользователей• Выбирать ПО для организации работы службы поддержки, используя MoSCoW-матрицу
Требования
Же...
Приемы и лайфхаки для руководителей и сотрудников ИТ-служб
Рейтинг: 4,6 из 54,6 (6 оценок)
Студентов: 38
Авторы: Группа преподавателей Центра "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Данил Динцис
Чему вы научитесь
• Быстро составлять грамотную должностную инструкцию сотрудника техподдержки• Разрабатывать метрики работы службы поддержки, включая опросы пользователей• Выбирать ПО для организации работы службы поддержки, используя MoSCoW-матрицу
Требования
Же...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Футарк. Практические занятия (лекция 25) [Касталия] [Григорий Зайцев]
- Настоящий МРФ. Анти-старений тканей
- [Скидка] Настоящий МРФ. Анти-старений тканей [Повтор]
- Пушистый маркетинг [Алексей Корзун, Светлана Афанасьева]
- Тренды в коммерции 2025. О том какие тренды набирают популярность [1826.school, Настя Савельева]
- [Альпина] Вне поколений. Новые правила работы и жизни [Мауро Гильен]
- [Питер] Causal Inference на Python. Причинно-следственные связи в IT-разработке [Матеуш Факур]
- Вебинар Мужское здоровье [Элисо Джобава]